Добрый день, уважаемая Елена! Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи. Информацию можно направить по эл/почте KazakovaNA@ugsk.ru. Мы поможем вам внести изменения. Благодарим за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Моя проблема НЕ РЕШЕНА!
Приглашают в офис, а у меня НЕТ ВРЕМЕНИ на поездки по офисам.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, уважаемый администратор! Все сделала, как сказала Наталья. На мое письмо ответили. Жду внесения изменений. Надеюсь все будет хорошо)
Моя проблема НЕ РЕШЕНА!
Жаль, что не могу снизить оценку. Зачем нужны электронные полиса, дистанционные сервисы, если банальное внесение изменений не работает, никто не может помочь и приглашают в ОФИС. У меня нет времени ездить по Москве в рабочее время в офисы компании. Если оценку нельзя снизить, я обязательно напишу новый отзыв.
Добрый день, уважаемая Елена! Все верно, внести изменения в страховой полис вы можете только в офисе компании, т.к. для проведения процедуры необходимо ваше письменное заявление с предоставлением оригиналов документов, подтверждающих произошедшие изменения. Внести изменения дистанционно не представляется возможным.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Невозможность внести изменения
Добрый день!
Возникла необходимость сменить права из-за смены фамилии (в связи с браком), а также мне из-за этого поменяли госномер. Также хотела добавить техосмотр. Постоянно вылезает ошибка. Пробовала разные браузеры, пробовала по одному изменению вносить.
Бесполезно. Хотя по отзывам Вы одна из самых дружественных и клиентоориентированных компаний(
ОСАГО ХХХ 0137051876
Пожалуйста помогите внести изменения.
4 балла только из-за того, что не могу внести изменения(