Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Страховой случай КАСКО
Получив скол на лобовом стекле на трассе, обратилась в страховую компанию Зетта, партнёр находился в Набережных челнах. Записалась, приехала, заполнила заявление, провели осмотр. В этот же день позвонил сотрудник ТТС для уточнения поступившего им заявления. Недели две ждали оплату в ттс от страховой компании и вуаля, за сутки стекло поменяли.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством предоставленных услуг.
Будем благодарны, если Вы ответите на вопрос Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»