Ксения, добрый день. Мы получили Ваш отзыв и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим Вас прислать скан/фото копию Ваших договоров страхования на электронный адрес feedback@metlife.ru с пометкой «для Альфии Серпачевой».
С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ксения, добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать указанные Вами номера договоров. Судя по Вашему электронному адресу, с которого Вы нам ответили, можем предположить, что данные договоры заключены между Вами и МетЛайф Украина. В связи с тем, что подразделение МетЛайф в России (АО «МетЛайф») и подразделение МетЛайф в Украине – это разные юридические лица, мы, к сожалению, не располагаем информацией по полисам, заключенным с ПрАТ «МЕТЛАЙФ».
По всем вопросам, связанным с действием договора страхования, заключенного с МетЛайф Украина, пожалуйста, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов Украинского подразделения (Офиса) МетЛайф по телефонам: +38 (044) 494 13 43/44 или 0 800 305 301 (бесплатно по Украине), по электронной почте office@metlife.ua, письменно по адресу: ПрАТ „МЕТЛАЙФ“, вул. Симона Петлюри (Комінтерну) 14, Київ, 01032, Україна.
С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Застраховала мужа на 10 лет
полис100472031, 100472032.Была угроза сокращения и я решила проконсультироваться, смогу ли забрать деньги в случае невозможности дальнейшей уплаты страховых взносов. Оказывается деньги можно забрать после проплаты не менее 4 лет и только за последний четвертый год, а первые 3 сгорают якобы за обслуживание, о чем агент меня не предупредила. Кому нужна такая страховка, лучше держать деньги в банке, как говорят лучше синица в руке чем журавль в небе (в даном случае MetLife)