Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

5й месяц не предоставляют корректный полис по страхованию. Все оплачено!!!

Проблема решена!

В связи с карантином, вынуждена была воспользоваться услугами СК «Сбербанк страхование». 3 апреля оплатила страховку имущества, предварительно уточнив остаток по ГЛ Сбербанка, оплату произвела через домклик.9 апреля на почту прислали договор страхования, которую предоставила в Сбербанк. С мая месяца начали снимать дополнительно деньги, по мимо основной суммы по ипотеке. Начала по ГЛ уточнять, приняли ли мой полис, может не увидели. В июне аналогичная ситуация, опять говорят все в порядке. В июле и августе обращалась в разные отделения Сбербанка г. Уфы, все говорили, что дело не в страховке, все есть, все принято. 28 августа, после 100 разных версий ( не верно указана территория страхования и сумма, еще что-то) после нескольких обращений через филиалы Сбербанка, узнаю, что нужно доплатить сумму в размере -86,85 руб. Оплачиваю и высылаю квитанцию ответным письмом, в догонку звоню им на ГЛ по номеру 88005555557 узнать о получении моего письма, увидели. взяли на корректировку страхового полиса аж 10 РАБОЧИХ!!! дней. ок, ждем. Полиса нет на 12 й рабочий день. Звоню и узнаю, что он не готов, даты когда будет готов не знают, могут зарегистрировать мое обращение, которую рассмотрят до 13 октября! и в ответ присылают письмо на почту: Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и нам очень жаль, что Вам пришлось испытать сложности при взаимодействии с нашей компанией. Ранее договор не был принят, выявлены проблемы: страховая сумма меньше остатка ссудной задолженности. По состоянию на 06/04/2020 остаток по кредиту составляет -ххххх В настоящее время, сведения о внесении изменений в полис находятся на обработке в приоритетном порядке. Скорректированный полис страхования будет направлен Вам на электронную почту, а также в ПАО Сбербанк для внесения в учетные системы Банка. Дополнительно сообщаем, в связи с проведением работ по модернизации Личного Кабинета на официальном сайте нашей компании, его функционал, к сожалению, ограничен. На данный момент, к сожалению, не предоставляется возможным прикрепить данный Полис хххххх в Личном кабинете. Просим принять искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Наталья МишинаУправление Клиентского сервисаООО СК «Сбербанк Страхование»
У меня продолжают снимать дополнительно 37% от суммы ипотеки за неустойку. Вопрос не решается, куда бы не обращалась, что бы не писали!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Добрый день!

Полис внесён в программу банка, график скорректирован.
Сумма, списанная как неустойки, зачислена в счёт платежа по кредиту.
Прошу прощения за неудобства!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля