Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Замена стекла по каско
Это самая лучшая страховая компания. Обратился по замене лобового стекла по каско, без визита в офис страховой просто по телефонному звонку. Уже через час перезвонили с автосервиса уточнили детали и заказали стекло, как стекло приехало пригласили на замену. Заменили в течении 1,5 часов. Самое главное я не заполнял кучу документов. Вообще ничего не заполнял, все сделали за меня, просто поставил 3 подписи. Максимально удобно. Без беготни по офисам страховой и заполнении тонн бумаг.
PS. На всём протяжении пока стекло мне не поставили, звонили представители страховой и интересовались все от хорошо, есть ли какие нибудь Вопросы.
Господа, прежде чем застраховать свой Авто, выбирайте внимательно страховую. Такого сервиса как в Зетта страхование я не встречал нигде. Ранее обращался по ОСАГО выплатили в течении 10 дней, может и раньше. Рекомендую!
Нам приятно слышать такую обратную связь от наших Клиентов.
Будем благодарны, если Вы ответите на вопрос Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
Надеемся на наше долгое сотрудничество!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»