Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Страховая не выполнила обязательства по выплате (ПР10377189)

27 августа 2020 произошло ДТП. Пострадало мое транспортное средство. В результате ДТП нанесен ущерб следующим деталям моего ТС: крыло переднее правое, спойлер переднего бампера, облицовка переднего бампера.
Страховая перечислила сумму в размере 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей на деталь- переднее правое крыло, без учета работ по замене и работ по покраске. Данная сумма не покрывает и трети ущерба, полученного в результате данного ДТП. На 2500 рублей возможно приобрести новое переднее крыло, но покраска детали в данном случае страховой не учитывается. Вопрос почему?
Также получен стандартный ответ-отписка страховой на мою претензию о необходимости выплатить деньги на лакокрасочные работы после ДТП :«В связи с наличием дефектов эксплуатации, не относящихся к рассматриваемому ДТП, окраска не учитывалась на основании п.1.6. Единой Методики расчёта».
Уважаемые представители страховой, моему автомобилю причинен ущерб в результате данного конкретного ДТП, повреждение деталей и лакокрасочного покрытия в результате ДТП существенно больше дефектов эксплуатации, не относящихся к рассматриваемому ДТП, так почему же страховая уклоняется от своих прямых обязанной по выплате ущерба или устранению повреждений КОНКРЕТНОГО ДТП.

Выдержка из ответа на претензию:«Несмотря на то, что повреждения на элементе транспортного средства составляют менее 25% поверхности, то для их устранения может потребоваться полная окраска всей детали ( на площади 100%)».
Примите мой автомобиль в мастерскую и осуществите окрас деталей не затрагивая 100 % площади — устраните причиненный ущерб любым путем. Я оплачиваю страховую премию при покупке страхового полиса в размере 100% и в свою очередь хочу получить услугу в полном объеме. Принципиальный вопрос и претензия к страховой — почему страховая отказывается возместить сумму ущерба или устранить повреждения полученные в результате конкретного ДТП.
Даже если ты пострадавшая сторона в ДТП, нет возможности получить полноценную выплату. Неужели подобные вопросы необходимо решать в судебном порядке и через жалобы. Отвратительное отношение к клиенту.
Конкретно в моей ситуации — кто покрасит и заменит мне поврежденное крыло, поцарапанный бампер и спойлер бампера на 2500 рублей? Может быть Ресо направит силы на взыскание денег со страховой виновного в ДТП лица и перестанет обделять выплатами своих клиентов?

Пострадавшие владельцы транспортных средств и клиенты Ресо, давайте объединяться и решать вопросы о своих законных выплатах. Очень жаль времени, сил и средств, но придется писать исковые судебные требования и на Ресо и на виновника ДТП, обращаться в РСА, в независимую экспертизу и к финансовому уполномоченному. Являюсь клиентом Ресо более 12 лет, но крайне разочарована работой компании и считаю, что не получила оплаченную услугу.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, выплата была произведена на основании расчета, выполненного в соответствии с требованиями Положения о единой методике.
Уважаемая Екатерина Геннадьевна!

Мы с пониманием относимся к Вашим претензиям относительно размера выплаченного страхового возмещения.
Вместе с тем хотим пояснить, что страховая Компания не является техническим экспертом, поэтому не проводит осмотр повреждённого автомобиля и расчёт убытка.
Указанные функции в соответствии с Законом об ОСАГО возложены на независимые экспертные организации, имеющие Лицензию на осуществление такого рода деятельности.
Согласно проведённому осмотру независимой экспертизой установлено, что повреждённые элементы — передний бампер, спойлер переднего бампера переднего, а также крыло переднее правое имеют нарушение ЛКП до рассматриваемого ДТП (Акт осмотра прилагаем в комментариях)
Т.о., детали Вашего автомобиля 2008 г.в. требовали окраски до ДТП, в соответствии с п. 1.6. Единой Методики работы по окраске, поэтому ЛКМ по данным Деталям при расчете не учитывались.
Расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245) за минусом износа в объёме 50% на заменяемую деталь.
На основания заключения НЭ наша Компания создала Приказ на выплату и перечислила денежные средства на Ваши Банковские реквизиты.
Официальный ответ ИСХ РГ-34394/133 от 11.09.20 был направлен Вам Почтой России.
Сожалеем, что размер страхового возмещения не соответствует Вашим ожиданиям, однако нарушений действующего законодательства не усматривается.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля