Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

невыполнение условий договора

Проблема решена!

КАСКО, полис №12200С5000339 от 07.04.12, Магнитогорский филиал ВСК.
А/м покупался новый в салоне, вследствие чего в полисе, в качестве формы выплаты возмещения, был указан восстановительный ремонт а/м в гарантийной дилерской СТОА.
По факту возникновения страхового случая (31.01.2013), компания выдаёт направление на ремонт только в «левые» мастерские, отказываясь выдать направление в гарантийную СТОА. Сначала мотивировали это тем, что гарантийная СТОА не принимает а/м. После моего визита в гарантийную СТОА выяснилось, что это ложь и страховая сознательно ввела меня в заблуждение. Кроме того, меня предупредили, что ремонт а/м в другой мастерской может привести к частичной или полной потере гарантии на а/м. Повторная попытка получить в страховой компании направление в гарантийную дилерскую СТОА привела к тому, что мне было сказано, что у ВСК не продлён договор на 2013 год с данной дилерской СТОА и будет ли он продлён вообще — неизвестно.
С тех пор все мои попытки обратиться к руководству Магнитогорского филиала ВСК игнорируются и остаются без ответа.

-
страховая компания не исполняет условия договора, исполнители придумывают "отговорки", руководство филиала никак не реагирует и не отвечает на письменные обращения
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента, изложенные в отзыве, обоснованные. Тем не менее, исходя из ответа СК, проблема была решена, автомобиль направлен на СТОА официального дилера.
Уважаемый Денис Александрович!

По Вашему отзыву мы обратились в Магнитогорский филиал ВСК и получили следующие разъяснения:
Ввиду невыполнения партнером договорных условий руководством ВСК в данном регионе было принято решение временно ограничить загрузку дилера по ремонту застрахованных в ВСК а/м.
Ремонт Вашего транспортного средства после страхового случая предусматривает только кузовные работы без вмешательства ремонта или замены узлов, агрегатов и сложных электронных систем автомобиля). Как известно, осуществление кузовных работ не в дилерском центре не являются нарушением гарантийных условий и причиной снятия с дилерской или заводской гарантии. В силу данных условий, а также исполнения обязательств по договору страхования коллегами из Магнитогорского филиала было приянто обоснованное решение направить Ваше ТС в универсальную ремонтную организацию.
По словам коллег на текущий момент перенаправить Ваш автомобиль в диреский сервис стало возможным. Направление будет выслано в СТОА ООО «ЦКРП Т-Моторс».
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание, Денис.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
2 комментария
2 комментария
  • Денис (гость)
    12:15

    Спасибо, после обращения к Вам мне удалось получить от ВСК направление в гарантийную дилерскую СТОА.
    Но согласитесь, меня, как клиента, должно интересовать только исполнение условий договора между мной и страховой компанией, а никак не финансовые тонкости взаимодействия этой страховой компании со своими партнёрами.
    И, в любом случае, я вправе рассчитывать на человеческое отношение к себе со стороны страховой. А одностороннее изменение условий со стороны ВСК без согласования со мной и позицию «берите, что предлагаем, иначе вам же будет хуже» я за таковое принять, увы, не могу.
    Ещё раз, — спасибо. Надеюсь, возникшая ситуация разрешилась, и в дальнейшем никаких проблем с оплатой проводимого восстановительного ремонта не будет.

  • АСН Администратор
    12:35

    Уважаемый Денис, благодарим за обратную связь! Можно ли считать, что возникшая проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля