Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Печальная история с КБМ

В декабре 2019 г. я сменила фамилию. Получила новые права и обратил в офис Росгостраха в г. Иркутске с целью обмена полиса на новую фамилию. Мне все распечатали и выдали на руки полис на новую фамилию в розовом цвете. Все бы хорошо, да у полиса закончился срок и я его пыталась продлить онлайн через личный кабинет. После долгих мучений обратилась снова в филиал, на что мне сказали: у вас слетел кбм и вместо 0,5, теперь 0,9! Ну не плохо так. И мне надо написать заявление через личный кабинет на изменение кбм. И началось… Так как страховка подходила к концу, мне пришлось оплатить ее по полной стоимости. Причем мне посоветовали на горячей линии завести новую почту и новый кабинет, занести старый полис и на его основании продлить. После первого письма надо мной сжалились и снизили мне кбм до 0,8, какая щедрость. Дальше начались мучитильные письма с приложением всех документов. Написала я их, наверно, уже штук 8. И приходит всегда один и тот же ответ: КБМ 0,8. Я уже вернулась в старый кабинет, потребовала через техподдержку проставить новую фамилию. Но и через старый кабинет пришел ответ, что 0,8. Сейчас на данный момент с меня требуют в ГИБДД взять справку о старых правах, на что в гибдд меня откровенно послали. Я не понимаю, как на основании предыдущего поиса, в котором кбм 0,5, мне можно было продлить с кбм 0,8. Лично я считаю, что Росгострах не ценит своих клиентов. А откровенно их унижает. Звонки на горячую линию тоже ничего не дают, добиться правды просто не возможно. Я считаю, что Росгострах на этом просто наживается, так как многие просто не выдерживают и плюют на это дело. А это уже мелкое мошенничество, хотя в размерах страны… Я никому и никогда не советую страховаться в этой компании, бардак одним словом.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Здравствуйте!

Все проверили, КБМ по полису и КБМ на текущую дату у Вас = 0,5
Более подробную информацию направили на Ваш email.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
4 комментария
4 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:29

    Здравствуйте, Ирина!

    Уточните, пожалуйста, номера обращений по КБМ, зарегистрированных на нашем сайте, мы все проверим.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:59

    Здравствуйте, Ирина!

    До сих пор не получили от Вас информацию, которая помогла бы нам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, номера обращений по КБМ или пришлите на help@rgs.ru копии полиса и водительского удостоверения.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Светлана (гость)
    10:53

    А мне изменили КБМ даже без изменения фамилии и замены прав. Просто решили, что мой КБМ 0.5 нужно увеличить до 0.7. Без страховых случаев, без выплат, причем с 2018 страховала автомобиль только в РГС, и предыдущие КБМ все прописаны в полисе ОСАГО данной шарашкиной конторы.

    • Игорь (гость)
      12:15

      У меня такая же история. В прошлом году слетел КБМ с 0.65 до 1. Писал кучу обращений и заявлений, Росгосстрах отправляет в РСА, а РСА обратно в Росгосстрах. Замкнутый круг. В итоге за 500р в каком-то сервисе в интернете восстановили до 0.75. В этом году хотел продлить полис и у меня снова КБМ=0.9, в ДТП не участвовал.И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС, В КОТОРОМ КБМ=0.7. РОСГОССТРАХ, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ПРИ ПРОДЛЕНИИ ЭТОГО ПОЛИСА КБМ=0.9???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля