Здравствуйте, Екатерина.
Мы уточнили информацию по урегулированию страхового случая. В связи с невозможностью осуществления ремонта ТС в установленный законом срок принято решение о смене формы возмещения на денежную выплату. Информационное письмо направлено вам на адрес регистрации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Екатерина, Вы получили письмо от компании? Согласны ли Вы с размером выплаты, урегулирован ли вопрос?
Подавали заявление на выплату по ремонту и УТС. На данные момент получили только выплату по ремонту.
Вопрос к страховой: когда будет выплата по УТС?
Сегодня пришла выплата по УТС, более претензий не имеем.
К офису ВСК претензий нет, но то как работает горячая линия — просто ужас. Никакой внятной инфы от ТП добиться нельзя. А ехать через всю МСК по каждому вопросу, согласитесь, не очень удобно.
ВСК занижают выплату по ОСАГО, навязывают ремонт не оригинальными запчастями, нарушают закон
Номер дела 7 451 853
Попала в аварию, когда машине было меньше 2 недель. Не виновник. Обратилась в страховую ВСК.
ВСК направили на ремонт на СТОА, с которой у них договор. Там сразу сказали «Нужна будет доплата». И действительно — страховая сообщила, что готова покрыть только 2/3 небольшого ремонта нового автомобиля.
Аргументирует износом и тем, что заявитель (я) требовал СТОА установить оригинальные запчасти. Что, во-первых, ложь, т.к. с нами не обсуждали установку ориг. / не ориг. запчастей.
А во-вторых:
п. 3.1:
3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
По закону вы ОБЯЗАНЫ предоставить ремонт, который вернет автомобиль в то состояние, в котором он был до аварии. До аварии на автомобиле стояли оригинальные запчасти. Значит произвести ремонт ориг. запчастями ваша обязанность, а не блажь клиента. Вы отказываетесь соблюдать закон?
В-третьих,
Единая Методика, п. 3.6.4.
Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий:
а) наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников — в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса);
б) при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
На не оригинальных запчастях, которые вы хотите установить НА НОВЫЙ автомобиль, который находится НА ГАРАНТИИ будут каталожные номера производителя автомобиля? Эти запчасти будут соответствовать качеству и безопасности оригинальных запчастей производителя? Вы готовы предоставить официальные документы, которые это подтверждаю?
Таким образом компания отказывается соблюдать закон, ищет лазейки и любые способы избежать исполнения своих обязательств.
Прошу урегулировать эту ситуацию. Каким образом вы будете это делать (доплатите за ремонт, отправите на другую СТОА и т.д.) — не моя проблема.
По закону вы должны организовать качественный ремонт автомобиля. Будьте так любезны, займитесь делом.
мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».