Полиса ОСАГО № XXX 0132144975 приобретённого 6 августа 2020 года нет в базе РСА
Здравствуйте, сегодня уже 32-ой день после покупки полиса ОСАГО № XXX 0132144975, полис есть, но он так и не появился в базе РСА. Неоднократные обращения на горячую линию ВСК, письма на все почтовые ящики ВСК, сообщения в официальные группы ВК и facebook не помогают.
Были ли раньше на Вашей памяти такие большие задержки, как у меня? И каковы обычные сроки решения таких проблем? Что бы Вы сделали дополнительно на моём месте? Куда мне ещё написать? Помогите пожалуйста решить проблему.
7 сентября 2020 года.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблема сохраняется на стороне РСА.
Представитель СК
07.09.2020
09:48
Здравствуйте, Валерий.
Сожалеем о сложившейся ситуации, но проблема находится на стороне РСА и повлиять на скорость решения данного вопроса мы не можем. Ваша заявка находится в работе службы технической поддержки, специалисты делают все возможное для скорейшего решения технической ошибки. Раньше мы не сталкивались с такой проблемой и сказать когда будет решен вопрос не можем. Возможно вам имеет смысл расторгнуть договор страхования и заключить новый. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полиса ОСАГО № XXX 0132144975 приобретённого 6 августа 2020 года нет в базе РСА
Здравствуйте, сегодня уже 32-ой день после покупки полиса ОСАГО № XXX 0132144975, полис есть, но он так и не появился в базе РСА. Неоднократные обращения на горячую линию ВСК, письма на все почтовые ящики ВСК, сообщения в официальные группы ВК и facebook не помогают.
Были ли раньше на Вашей памяти такие большие задержки, как у меня? И каковы обычные сроки решения таких проблем? Что бы Вы сделали дополнительно на моём месте? Куда мне ещё написать? Помогите пожалуйста решить проблему.
7 сентября 2020 года.
Сожалеем о сложившейся ситуации, но проблема находится на стороне РСА и повлиять на скорость решения данного вопроса мы не можем. Ваша заявка находится в работе службы технической поддержки, специалисты делают все возможное для скорейшего решения технической ошибки. Раньше мы не сталкивались с такой проблемой и сказать когда будет решен вопрос не можем. Возможно вам имеет смысл расторгнуть договор страхования и заключить новый. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».