Приветствуем!
Всё проверим и напишем вам.
Подскажите, пожалуйста, сохранились ли у вас письма или иные коммуникации, в которых вам гарантировали направление на ремонт в официальный сервис? Просим по возможности направить эти данные на нашу почту social@tinkoffinsurance.ru для проверки.
Добрый день.
На данный момент со мной связался ответственный по моему делу сотрудник и ему я направил все переписки и документы. В данный момент вопрос решается. Жду результатов.
Спасибо.
Уважаемый Иван, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.
Новую машину по КАСКО хотят направить на ремонт к неофициальному дилеру.
Добрый день, я заключил в декабре прошлого года полис КАСКО № 3583063618.
2 сентября у меня произошёл страховой случай, и я создал заявку на сайте, загрузил фотографии ДТП, отправил документы на почту.
3 сентября звонил узнать о статусе заявки и нужны ли ещё документы.
4 сентября получил смс о том, что мой случай рассмотрен и можно узнать информацию по телефону.
Прождал я информации около 10 минут.
После чего мне сообщили, что готовы направить меня к неофициальному дилеру ИП «рога и копыта».
Моя машина новая и на гарантии будет ещё в течении ближайших 3 лет.
На просьбу направить меня к официальному дилеру мне ответили, что в полисе написано: " Направление на СТО по выбору страховщика". На просьбу разъяснить почему меня направляют к не официальному дилеру, мне сообщили, что есть пункт правил. На вопрос какой пункт попросили дать им больше времени. Жду ответа.
Моя машина на гарантии и ОД не сможет выполнить свои гарантийные обязательства если покраской будет заниматься не он.
При оформлении полиса меня смутила надпись в полисе:" Направление на СТО по выбору страховщика, но сотрудники Тинькофф Страхование меня уверили на 100%, что гарантийную машину они направят на СТО Официального Дилера.
Я не хочу лишиться 5-ти летней гарантии на ЛКП кузова из-за этого ремонта.
Что мне делать?
Проверили информацию. К сожалению, наш партнёр ошибся. По условиям полиса может быть предусмотрен либо ремонт у официального дилера, либо ремонт по направлению страховщика. Если выбрать ремонт по направлению страховщика, при страховом событии мы направим в мультисервис.
Простите за неудобства. Мы проработали с партнёрами эту ситуацию, так что подобные случаи не повторятся.
По всем страховым событиям выдали направления на СТОА официального дилера.