Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

А вам денюшка не пришла?! Ждите!

27.12.12 Обратился в компанию для выплаты страховвой премии по осаго, т.к. являюсь пострадавшим, сдал все документы, реквизиты и т. д. До сих пор жду выплаты, каждую неделю звоню в начале недели, в страх. компании говорят что выплатят в конце недели, звоню в конце недели, говорят что в начале следущей ждите. И всегда жду минуть 15 на проводе, пока меня утещат страховой премией. Крассавцы.
subaru impreza wrx gda-016416 Блинов Виталий Борисович Краснодар

Походу специально тянут, чтоб не выплачивать. Никогда не имейте дел с этой стах. компанией. Вопрос к страховщикам: Давайте вам машину разобьем, а вы на ней будете ездить до тех пор пока всем не выплатите, кому должны? Неприятно наверное ездить на разбитой машине? Так зачем вы существуете, если не хотите выплачивать?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента), процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемый Виталий!

По результатам проверки было установлено, что на момент подачи заявления, полис страхователя (виновника ДТП) не был зарегистрирован в базе данных Компании.
Ввиду отсутствия подтверждающих сведений о причинителе вреда, как застрахованного в нашей компании, мы не имели возможности произвести выплату.
После проведения мероприятий по решению данного вопроса, убыток был урегулирован. В течение трех рабочих дней сумма страхового возмещения будет перечислена по указанным реквизитам. К середине следующей недели рекомендуем проверить расчетный счет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

2 комментария
2 комментария
  • Виталий (гость)
    00:59

    Номер убытка 7100/133/00005/13
    полис ввв 0635659215 Альфострахование

    «Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. Мы гарантируем рассмотрение каждого обращения! » — а вы сейчас чем занимаетесь? Если вы мне сейчас написали, зачем мне тогда вам оставлять обращение? Тупость. Я не хочу обращаться в вашу задумчивую «Службу контроля качества сервиса», ведь период рассмотрения обращения 2 недели. Обратись туда, обратись сюда… Мне проще о вас негатив написать. Сами к себе и обратитесь, почему Блинов Виталий Борисович, пострадавший от тупого водителя, теперь страдает и от вас. Я даже не знаю сумму выплаты, может 2000 рублей, которых не хватит на подбор колера.

  • Виталий (гость)
    03:08

    7700 рублей? За сломанный спойлер, поведенную крышку багажника и еще все это надо покрасить? Вы издеваетесь? Посмотрите сколько хотя бы во Владивостоке это добро стоит:
    http://parts.japan...
    15000 рэ, запчасти только, без работ! Придется судится с вами. Относитесь как к быдлу, к потерпевшим.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля