Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Обязательно ли аннулировать полис?

Доброго дня! Заключил ЕОсаго 31.08.2020 ХХХ0135291316. Предварительно звонил на горячую линию в 14:16. Дмитрий подтвердил, что в строку Vin-кода нужно внести последние данные, которые зафиксированы в ОСОБЫХ ОТМЕТКАХ. Тем более, что при прохождении ТО, там тоже в строке VIN указан новый ХТН33… И чтобы не было «конфликта» при сохранении, последовал совету Ваших Спецов. Так же звонил в РСА на Горяч лин., в9:00 и специалист так же сказала, что скорее всего это правильно! Но так как получил десять разных ответов, решил написать в сл тех поддержки e-policy@reso.ru. чтобы получить письменное подтверждение ПРАВИЛЬНОСТИ СОВЕТОВ и вот ответ… ан нет, надо было по другому… другой VIN не из ОСОБЫХ отметок, и что теперь? Аннулировать? Может можно как то ИСПРАВИТЬ или оставить vin из особых отметок СТС и ПТС?

Алексей Александрович, для решения Вашего вопроса, отправьте, пожалуйста,
на service@reso.ru копию ПТС, где в «Особых условиях» указан новый VIN и причина его замены, а также копию СТС.
В теме письма укажите: « АСН от 01.09.2020 Алекс (гость) ХХ0135291316»

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Алексей Александрович, добрый день!

Взяли в работу, ожидайте, пожалуйста, ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Лабур Вера Представитель СК
    17:23

    Алексей Александрович, добрый день! Благодарим Вас за представленные документы.
    Приглашаем Вас в официальный офис нашей компании для внесения изменений в полис.
    Корректный VIN X4GХХХХХХХХХХХ455, зарегистрированный в ГИБДД.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Алекс (гость)
    11:39

    А ответ на другой вопрос будет? В ДК технический эксперт в строку Вин вносит не этот вин, а тот который в ОСОБЫХ ОТМЕТКАХ- последний который внесён после переоборудования ТС. «Конфликта» не будет, между базами РСА и АИСТО?

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:05

    Алексей Александрович, добрый день!

    Наши специалисты рекомендуют обратиться к техническому эксперту, у которого Вы оформляли диагностическую карту, для внесения корректного, т.е. основного VIN-кода.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Алекс (гость)
    11:19

    В Волгодонске, Ростовской области мне исправят? И когда можно идти (хоть сейчас?)… полис начнёт действовать 20.09.2020. Нашёл их почту (reso-volgodonsk@mail.ru)отправил заявку на исправление, чтобы потом не ждать пока они разберутся, НО тишина!!! Может другая почта? И ещё… прочитал на другом сайте, что «специалисты РесоГарантии рекомендуют вносить данные из Особых отметок… это Ростовский филиал… Вы проведите работу со своими работниками, чтобы не вводили в заблуждение… разночтение в одной компании, неразбериха!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля