Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
3
засчитана
Автострахование

Не правильно указаны марка и модель

13 августа был оформлен эл.полис через ЕГарант, при заполнении все данные были проверены, на проверку попросили только вод.удостоверение. Полис на почту пришёл, но в нём ошибка в названии марки и модели Тагаз другая модель (грузовой), у меня по документам ГАЗ 331061. Хотел исправить через личный кабинет, но там полис появился спустя 2 недели, и внести изменения не возможно, предлагают обратиться в офис. Ездить по офисам у меня нет возможности, я для того и оформлял еОсаго чтобы всё можно было оформить дома. Прошу разобраться в данной проблеме и направить мне исправленный полис с точными данными. Полис ХХХ 0133031774

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Иван!

Сбоев не обнаружили, в полисе отображены те данные, которые указывали при оформлении на сайте. Так как по закону замена транспортного средства не допускается, через личный кабинет исправить ошибку не получится.
Ваш вопрос можно решить в офисе по адресу: г. Екатеринбург ул. Бориса Ельцина 1а.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
9 комментариев
9 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:44

    Иван, здравствуйте!

    Изменение данных о ТС невозможно через личный кабинет на нашем сайте, так как по закону такие изменения не допускаются. Для проверки направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru паспорт Страхователя и собственника, водительское удостоверение, СТС и ПТС, в теме укажите — Отзыв АСН 64374.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    18:16

    При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту модель, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте. Для дальнейшей проверки ждем от Вас документы.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:11

    Иван, здравствуйте!

    Документы получили, позднее вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:54

    Иван, здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, из какого региона Вы обращаетесь.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    18:59

    Уважаемый Иван, ответьте, пожалуйста.

  • АСН Администратор
    00:05

    Уважаемый Иван, решила ли компания Ваш вопрос?

  • Иван (гость)
    16:51

    Онлайн вопрос не решили, отправили в офис, скоро надо будет продлевать период использования, я так понял онлайн у меня похоже тоже не получится, поэтому придётся обращаться в офис, буду надеяться что там всё таки мне всё исправят.

  • АСН Администратор
    23:35

    Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, как завершится Ваша история.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля