Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Вместо ремонта ,начиляют на счет без согласия мизерные средства

Дело ПР10289320.Случилось дтп, я пострадавшая.Обратилась по полюсу Осаго.Сказала сразу, что нужен только ремонт.Бланк, который они сразу впихивают, на согласие перевода денег с реквизитами заполнять не стала и сказала что не буду заполнять.Дали направление на ремонт.Тут то и начались чудеса.СТО начали говорить, что на эту сумму только китайские запчасти могут поставить.Я написала претензию, о том что хочу ремонт новыми оригинальными запчастями.На что мне пришел ответ, что мне дали направление на ремонт и отремонтируют новыми запчастями.Прихожу в СТО говорю что пришел ответ с согласием, на что мне ответили, что в письме не указано слово ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а написано просто НОВЫЕ, значит КИТАЙ.Я начала требовать ремонт оригинальными новыми запчастями, на что мне ответили, что не могут это сделать.Спустя пару дней мне приходят деньги на счет.Я вот хотела спросить, на основании чего мне перечисляются деньги, когда я согласия не давала и реквизиты не указывала? Отказ от ремонта не писала, на каком основании отказали? Я так просто это не оставлю.Если не решим вопрос мирно, буду подавать в суд со всеми издержками.

Администратор: Предыдущие отзывы автора https://www.asn-news.ru/rating/58441 https://www.asn-news.ru/rating/62989
Оценка не засчитана, поскольку компания не отказывала в урегулировании убытка.
Уважаемая Светлана Геннадьевна!

Компания учла Ваши пожелания о ремонте на СТОА в рамках договора ОСАГО по предыдущему убытку и оплатила счета за ремонт на станции в мае 2020 года.

В июле 2020 года Вы заявили новый убыток.

Компания в день Вашего обращения выдала направление на СТОА для ремонта автомобиля и согласовала Акт ремонтных воздействий, направленный станцией.

К сожалению, в ходе проведения согласований СТОА уведомила нас об отказе от ремонта, поскольку не может обеспечить его проведение в соответствии с критериями, установленными Законом об ОСАГО.

Поэтому возмещение вреда, согласно действующему законодательству, осуществлено путем перечисления денежных средств на представленные Вами реквизиты.

Более подробная информация изложена в официальном письме Компании, направленном Вам 31.08.2020 г. Почтой России ИСХ.№14694/05.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля