Отзывы о страховой компании «РОСБАНК Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Gap Страхование задержка из за отсутствия Буквы G в заявлении на отказ от страховки

06.08.20г мной был оформлен авто кредит который в обязательном порядке включал в себя GAPстрахование т.к. без него шанс получить нужную сумму очень мал.10.08.20г в период охлаждения я пришёл в банк и написал заявление об отказе от данного страхования, заявление приняли и сказали ожидайте в течении 10 рабочих дней сумму переведут на расчётный счёт.(хотя в договоре указано, что есть 2 варианта перевести на р/с или получить наличными). На 11 день звоню в банк уточнить инфу. Сотрудник К.ц говорит что моё заявление даже не прикреплено к договору страхования, звоните в страховую компанию Росбанк страхование для уточнения статуса заявки. Во время звонка в страховую мне сообщили, что моя заявка ещё на рассмотрении и сотрудник к.ц может просто попробовать ускорить процесс путем отметки важности, также сказал что бы я перезвонил через 3 дня и уточнил инфу.
Перезвонив через 3 дня сотрудник К.ц сообщает что направлен запрос в банк с уточнением о погашении кредита(хотя я его не погасил) на мой вопрос для чего этот запрос сотрудник ответил, что страхование ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА. Хотя жизнь я не страховал.
Вся ситуация произошла из-за отсутствия буквы G в номере договора который должен быть указан в заявлении.Т.е. получается что сотрудник даже не удостоился проверить по какому продукту у меня есть страховка в их компании.
Заявление должен проверить сотрудник банка, ведь клиент не знает всех тонкостей в номерах договора или ещё что-то. В К.ц разговаривают грубо без желания помочь решить проблему

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Уважаемый Виктор!
Благодарим за обратную связь. К сожалению, в обращении недостаточно данных для идентификации Вашего договора. Просьба направить подробную информацию на электронную почту Страховой компании SGI.Info@socgen.com, мы постараемся решить Ваш вопрос.

С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «РОСБАНК Страхование».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля