Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОСаго невозможно оформить на сайте. Марка модель невозможно ввести верно- нет такой мощности....

Я, пытался два дня застраховать автомобиль hynday sonata 1994 г выпуска
Зарегистрировался на сайт компании Югория, попытался оформить полис, два дня заходил и пробывал. Каждый раз мне отказывали в оформлении полиса осаго. Перенаправляли на сайт РСА. Причем при оформлении заявлении не удавалось ввести мой автомобиль так как
сайт югории выдавал что хундай соната не может быть мощностью 105 л.с
и пропускало на расчет только если ставиться 149 лс. В результате мне пришлось
выбирать другую марку и другую модель и писать вручную название модели
Но тем не менее ск югория так и на дала оформить полис осаго. По их мнению
это большая проблема и они отсылают на сайт РСА. На сайте РСА тоже не удалось оформить, пробывал в двух компаниях.
В итоге я по факту данного отказа отправил жалобу в ЦБ, скрин прилагаю
Спасибо за сервис и клиентоориентированость. Полиса нет, но и желания покупать
нет. Будем кататься так и дальше. Новые законы ввели а по факту ничего не оформишь
, Югория, вы повернетесь к людям лицом или как всегда одним местом,?
Жду ответа ЦБ. А вы пока исправляйте ваш убогий сайт.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку действия компании находятся в рамках закона.
6 комментариев
6 комментариев
  • Савелий (гость)
    22:10

    скрин жалобы

    photo

    • KazakovaNA
      11:04

      Добрый день, уважаемый Савелий! АО «ГСК «Югория», как член РСА, участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА, поэтому вам было предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО.
      Так как оформить полис у вас все же не получилось, мы предлагаем вам обратиться в офис филиала в вашем городе. Наши коллеги помогут вам оформить полис.
      С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

      • люда (гость)
        17:30

        У вас отвратительный сервис. нашу Ладу страховать не хочет, подавай ему БМВ. А ведь мы продляем договор — там все данные должны сохраниться автоматически! а я 2 часа сижу и психую — такой марки нету, мощность вбить невозможно… отвратительная работа!!! И еще после потраченного времени придется переться в офис через весь город и еще полдня терять. Поменяю СК.

  • Савелий (гость)
    11:55

    Это назывется не так… НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ это когда не смог, а ВАС НЕВОЗМОЖНО… у нас нет филиала в нашем городе, переплачивать агентам смысла не вижу, а ваша компания просто нарушает все законы о ОСАГО и вижу по сообщениям что и по выплатам у вас просто жесть. Вас надо бы лишать лицензии, да ЦБ у нас покрывает такие компании… а зря. Негатив весь только от таких как вы… Посмотрим что ЦБ отпишет

    • KazakovaNA
      10:09

      Савелий, просим вас сообщить номер проекта договора, ваше ФИО и контактный номер телефона по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Мы постараемся вам помочь. Дополнительно сообщаем, что если в вашем городе нет филиала компании, то в случае ДТП вам придется обратиться в офис компании, расположенный в другом городе.
      С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

  • Савелий (гость)
    11:58

    Ваше обращение, отправленное 28/08/2020, зарегистрировано за № ОЭ-161930 от 31/08/2020.
    Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются. Интернет-приёмная Банка России

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля