Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАНА КАТЕГОРИЯ

Проблема решена!

ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО ЧЕРЕЗ РСА Е-ГАРАНТ, ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ И ТАМ ВО- ПЕРВЫХ НЕ УКАЗАНА МАРКА И МОДЕЛЬ. А ВО-ВТОРЫХ В ЗАЯВЛЕНИИ УКАЗЫВАЕТСЯ КАТЕГОРИЯ «В» А НЕ «С» ХОТЯ РАСЧЕТ БЫЛ ПРАВИЛЬНЫМ ПО КАТЕГОРИИ «С». НАПИСАЛ В ОБРАЩЕНИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И МНЕ ОТВЕТИЛИ: Если в оформленном полисе неверно указана категория, то необходимо расторгнуть полис до начала его действия, и оформить с верной категорией.
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ Я ОФОРМЛЯЛ КАТЕГОРИЮ «С», РАСЧЕТ БЫЛ ПРАВИЛЬНЫМ, ПРОСТО В ЗАЯВЛЕНИИ УКАЗАНА КАТЕГОРИЯ «В» С ЭТИМ КАК БЫТЬ???? ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО Я РАСТОРГНУ ДОГОВОР И ПРИ ПОВТОРНОМ ОФОРМЛЕНИИ НЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ??? И ПОЧЕМУ МАРКУ МОДЕЛЬ НЕ ВНЕСЛИ В ПОЛИС?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Здравствуйте, Элим!

Рассмотрев Ваше обращение, хотели бы сообщить следующую информацию.

Вы оформили полис ОСАГО ХХХ-0134857183 через систему Е-Гарант, при оформлении возникла техническая проблема с указанием марки/модели. При этом стоимость полиса ОСАГО была рассчитана с корректной категорией автомобиля. В связи с этим, в полис ОСАГО внесены изменения, корректный полис направлен на Вашу электронную почту.
Благодарим за оставленное обращение и приносим извинения за возможные неудобства!

Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону:
7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru

С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля