Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблема с добавлением полиса в личный кабинет

Проблема решена!

Оформила электронный полис ОСАГО. После оплаты обнаружила, что в в/у ошибка. Позвонила в СК, оператор сказал, что в течение 2 дней полис появится в личном кабинете и можно внести изменения. Рано я обрадовалась. Четыре дня звонков, слышу только обещания, то завтра, то ваша проблема передана руководителю и через час будет проблема решена. И тишина. Ни звонков от СК с решением проблемы, ни полиса в личном кабинете. Уже сомневаюсь вообще, а действителен ли полис? Неужели электронный документ, оформленный на вашем сайте так трудно и долго перенести в личный кабинет на этом же сайте?! Боюсь даже представить себе, если, не дай Бог, будет страховой случай, как будут тянуть и перекидывать звонки!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Здравствуйте, Юлия.
Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа.
Полис перенесен в личный кабинет с указанным логином. Вы внесли необходимые изменения 31 августа.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля