Записался через их приложение, для надежности позвонил на медпульт. Пришел в больницу оказалось что я не записан. И че толку от этой страховой?
Администратор:
Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, компания дала разъяснения.
Представитель СК
27.08.2020
17:45
Здравствуйте, Кирилл.
Для предоставления объективных разъяснений по вашему обращению мы прослушали записи всех телефонных переговоров и согласований с нашим медицинским пультом и лечебными учреждениями, а также проверили всю переписку в мобильном приложении «Ренессанс Здоровье». В результате чего выяснили, что ни в мобильном приложении, ни в устной беседе Вы не получали подтверждения записи к врачу на желаемое время.
26 августа 2020 г в 08:41 Вы создали заявку на запись к врачу в нашем мобильном приложении, указав желаемые время и дату посещения.
В 09:15 вы позвонили на наш медицинский пульт и сообщили, что записались на 10:30 и спросили, запишет ли вас пульт или лучше позвонить в клинику самостоятельно. Вам ответили, что вас запишут, заявка в работе, попросили ожидать звонка с информацией.
В 11:23 Вам в мобильное приложение был направлен ответ о невозможности записи на выбранное время и рекомендация записаться в клинику самостоятельно по указанному телефонному номеру. (Текст ответа доступен для ознакомления на Вашем мобильном устройстве).
В этот же день в 15:17 вы позвонили на наш медицинский пульт и сообщили, что пришли в клинику, но выяснилось, что запись к врачу отсутствует. Оператор пульта сообщила, что заявка через мобильное приложение не означает подтвержденную запись, вам был направлен ответ об отмене данной заявки. В беседе вы убеждали оператора, что ваша запись в клинику была подтверждена предыдущим сотрудником по телефону. Вам повторно объяснили, что подтверждения заявки с нашей стороны не поступало.
После вышеописанных переговоров оператор сообщил, что подтвердит осуществленную вами самостоятельную запись в медицинское учреждение, что и было незамедлительно осуществлено. Также были согласованы и организованы последующие назначения врача, которого вы посетили, то есть все обязательства по договору страхования мы выполнили в самые кратчайшие сроки.
Мы надеемся, что это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Желаем вам здоровья!
Что есть страховка что нет
Записался через их приложение, для надежности позвонил на медпульт. Пришел в больницу оказалось что я не записан. И че толку от этой страховой?
Для предоставления объективных разъяснений по вашему обращению мы прослушали записи всех телефонных переговоров и согласований с нашим медицинским пультом и лечебными учреждениями, а также проверили всю переписку в мобильном приложении «Ренессанс Здоровье». В результате чего выяснили, что ни в мобильном приложении, ни в устной беседе Вы не получали подтверждения записи к врачу на желаемое время.
26 августа 2020 г в 08:41 Вы создали заявку на запись к врачу в нашем мобильном приложении, указав желаемые время и дату посещения.
В 09:15 вы позвонили на наш медицинский пульт и сообщили, что записались на 10:30 и спросили, запишет ли вас пульт или лучше позвонить в клинику самостоятельно. Вам ответили, что вас запишут, заявка в работе, попросили ожидать звонка с информацией.
В 11:23 Вам в мобильное приложение был направлен ответ о невозможности записи на выбранное время и рекомендация записаться в клинику самостоятельно по указанному телефонному номеру. (Текст ответа доступен для ознакомления на Вашем мобильном устройстве).
В этот же день в 15:17 вы позвонили на наш медицинский пульт и сообщили, что пришли в клинику, но выяснилось, что запись к врачу отсутствует. Оператор пульта сообщила, что заявка через мобильное приложение не означает подтвержденную запись, вам был направлен ответ об отмене данной заявки. В беседе вы убеждали оператора, что ваша запись в клинику была подтверждена предыдущим сотрудником по телефону. Вам повторно объяснили, что подтверждения заявки с нашей стороны не поступало.
После вышеописанных переговоров оператор сообщил, что подтвердит осуществленную вами самостоятельную запись в медицинское учреждение, что и было незамедлительно осуществлено. Также были согласованы и организованы последующие назначения врача, которого вы посетили, то есть все обязательства по договору страхования мы выполнили в самые кратчайшие сроки.
Мы надеемся, что это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Желаем вам здоровья!