Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Что есть страховка что нет

Записался через их приложение, для надежности позвонил на медпульт. Пришел в больницу оказалось что я не записан. И че толку от этой страховой?

Администратор: Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, компания дала разъяснения.
Здравствуйте, Кирилл.
Для предоставления объективных разъяснений по вашему обращению мы прослушали записи всех телефонных переговоров и согласований с нашим медицинским пультом и лечебными учреждениями, а также проверили  всю переписку в мобильном приложении «Ренессанс Здоровье». В результате чего выяснили, что ни в мобильном приложении, ни в устной беседе Вы не получали подтверждения записи к врачу на желаемое время.
26 августа 2020 г в 08:41 Вы создали заявку на запись к врачу в нашем мобильном приложении, указав желаемые время и дату посещения.
В 09:15 вы позвонили на наш медицинский пульт и сообщили, что записались на 10:30  и спросили, запишет ли вас пульт или лучше позвонить в клинику самостоятельно. Вам ответили, что вас запишут, заявка в работе, попросили ожидать звонка с информацией.
В 11:23 Вам в мобильное приложение был направлен ответ о невозможности записи на выбранное время и рекомендация записаться в клинику самостоятельно по указанному телефонному номеру. (Текст ответа доступен для ознакомления на Вашем мобильном устройстве).
В этот же день в  15:17 вы позвонили на наш медицинский пульт и сообщили, что  пришли  в клинику, но выяснилось, что запись к врачу отсутствует. Оператор пульта сообщила, что заявка через мобильное приложение не означает подтвержденную запись, вам был направлен ответ об отмене данной заявки. В беседе вы убеждали оператора, что ваша запись в клинику была подтверждена предыдущим сотрудником по телефону. Вам повторно объяснили, что подтверждения заявки с нашей стороны не поступало.
После вышеописанных переговоров оператор сообщил, что подтвердит осуществленную вами самостоятельную запись в медицинское учреждение, что и было незамедлительно осуществлено. Также были согласованы и организованы последующие назначения врача, которого вы посетили, то есть все обязательства по договору страхования мы выполнили в самые кратчайшие сроки.
Мы надеемся, что это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Желаем вам здоровья!
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля