Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Нет решения по страховому случаю КАСКО

Проблема решена!

18 июля 2020 года подал документы по страховому случаю, на сегодняшний день ни какого решения до сих пор не вынесено, направления на ремонт нет, хотя обещали выдать за 15 рабочих дней. В чате и по телефону только дают обещания, что решат за 2 дня, и так уже дней 15. Полис КАСКО 006АТ-19/0107014. Прошу разобраться и принять решение по моему страховому случаю.

Здравствуйте, Александр.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая произошла из-за технической ошибки с нашей стороны.
Направление на ремонт по вашему страховому случаю было выдано 28 августа.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля