Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

C 21.06.2020 страховая компания бездействует!!!Автомобиль до настоящего момента не ремонтируется!!!

21.06.2020 произошло ДТП. Страховой компании В СРОК!!! были предоставлены все документы о страховом случае. 07.07.2020 направили на СТО ( есть акт передачи автомобиля на ремонт).
После этого, около месяца шло согласование суммы ремонта!!! Сейчас мне через день звонят из страховой компания Тинькофф и настаивают на том чтобы я сама урегулировала вопрос с СТО!!! Настаивают на том чтобы я доплатила практически 50% от суммы ремонта!!!
При этом ремонт автомобиля не превышает установленный лимит ремонта.
В результате — на 25.08.2020 ремонт автомобиля еще даже не начат!!! Пришлось обращаться к юристу.
Никому не рекомендую данную страховую компанию!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
7 комментариев
7 комментариев
  • Елена (гость)
    16:31

    у меня было ДТП 15.07.20 г., сегодня 42 день и я до сих пор не встала на ремонт, Тинькофф страхование это лгуны, мошенники и вымогатели! Искренне вам сочувствую.

  • АСН Администратор
    16:48

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Елена (гость)
    17:56

    Добрый вечер, товарищ по несчастью! А я вот уже 43 день не могу встать на ремонт, так как везде футболят и детали СК не хочет нормального качества покупать. Отправила притенении по разным адресам:
    АО «Тинькофф Страхование»г.Москва, 2-яХуторская улица, д. 38 А, строение 26Банк Россииг.Москва, ул.Неглинная 12, 107016 Роспотребнадзорг.Москва, Вадковскийпереулок д.18, строение 5, 127994 Главноеуправление Центрального банка РФ по центральному федеральному округу г. Москва, ул. Балчуг, 2
    А Вы знали что Согласно ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ст.12 В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления
    потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных
    к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой
    технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему
    направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического
    обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и
    которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного
    средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в
    страховом возмещении.
    Но это еще не все. Контроль за соблюдением страховщиками порядка осуществления страхового возмещения осуществляет Банк России. В случае выявления Банком России
    неоднократного (два и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком
    обязательств по восстановительному ремонту, в том числе обязанностей по его
    организации и (или) оплате, Банк России вправе принять решение об ограничении
    осуществления таким страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре в
    соответствии с пунктами 15.1 — 15.3 настоящей статьи на срок до одного года (далее — решение об ограничении).
    Так что чем больше жалоб будет от нас простых смертных на этих раздолбаев тем лучше!

    • Елена (гость)
      18:00

      Да, в курсе данных норм закона! Тоже написала претензию в страховую компанию, жду ответа.

      • Елена (гость)
        17:19

        Вы знаете, как сказал адвокат, чем больше зафиксированной информации на бумажных носителях, тем лучше. Я не ограничилась претензией только «Тинькофф Страхование», а еще 4 претензии отправила вышестоящим проверяющим организациям. Пусть разбираются. И если выявят факт мошейничества (а они выявят), то СК грозит лишение лицензии. Чем больше таких обращений тем лучше. Может начнут наконец работать честно!

  • АСН Администратор
    23:47

    Уважаемая Елена, Вы получили ответ от компании, на какой стадии Ваш вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля