у меня было ДТП 15.07.20 г., сегодня 42 день и я до сих пор не встала на ремонт, Тинькофф страхование это лгуны, мошенники и вымогатели! Искренне вам сочувствую.
Добрый вечер, товарищ по несчастью! А я вот уже 43 день не могу встать на ремонт, так как везде футболят и детали СК не хочет нормального качества покупать. Отправила притенении по разным адресам:
АО «Тинькофф Страхование»г.Москва, 2-яХуторская улица, д. 38 А, строение 26Банк Россииг.Москва, ул.Неглинная 12, 107016 Роспотребнадзорг.Москва, Вадковскийпереулок д.18, строение 5, 127994 Главноеуправление Центрального банка РФ по центральному федеральному округу г. Москва, ул. Балчуг, 2
А Вы знали что Согласно ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.05.2020) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ст.12 В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления
потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных
к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой
технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему
направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического
обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и
которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного
средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в
страховом возмещении.
Но это еще не все. Контроль за соблюдением страховщиками порядка осуществления страхового возмещения осуществляет Банк России. В случае выявления Банком России
неоднократного (два и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком
обязательств по восстановительному ремонту, в том числе обязанностей по его
организации и (или) оплате, Банк России вправе принять решение об ограничении
осуществления таким страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре в
соответствии с пунктами 15.1 — 15.3 настоящей статьи на срок до одного года (далее — решение об ограничении).
Так что чем больше жалоб будет от нас простых смертных на этих раздолбаев тем лучше!
Да, в курсе данных норм закона! Тоже написала претензию в страховую компанию, жду ответа.
Вы знаете, как сказал адвокат, чем больше зафиксированной информации на бумажных носителях, тем лучше. Я не ограничилась претензией только «Тинькофф Страхование», а еще 4 претензии отправила вышестоящим проверяющим организациям. Пусть разбираются. И если выявят факт мошейничества (а они выявят), то СК грозит лишение лицензии. Чем больше таких обращений тем лучше. Может начнут наконец работать честно!
Уважаемая Елена, Вы получили ответ от компании, на какой стадии Ваш вопрос?
Доброе утро. Направила претензию в адрес страховой компании заказным письмом. Письмо получено 28 августа. Никакого ответа на сегодняшний день не поступило.
C 21.06.2020 страховая компания бездействует!!!Автомобиль до настоящего момента не ремонтируется!!!
21.06.2020 произошло ДТП. Страховой компании В СРОК!!! были предоставлены все документы о страховом случае. 07.07.2020 направили на СТО ( есть акт передачи автомобиля на ремонт).
После этого, около месяца шло согласование суммы ремонта!!! Сейчас мне через день звонят из страховой компания Тинькофф и настаивают на том чтобы я сама урегулировала вопрос с СТО!!! Настаивают на том чтобы я доплатила практически 50% от суммы ремонта!!!
При этом ремонт автомобиля не превышает установленный лимит ремонта.
В результате — на 25.08.2020 ремонт автомобиля еще даже не начат!!! Пришлось обращаться к юристу.
Никому не рекомендую данную страховую компанию!!!