Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Помогите решить проблему с страховым случаем

Проблема решена!

Здраствуйте,3декабря 2020 упала и получила закрытый перелом обеих лодыжек и заднего края большеберцовой кости справа со смещением. Делали операцию. На больничном просидела с 03.12.2019 по 29.04.2020года. После закрытия листков как только смогла более нормально ходить собрала все документы и привезла в сбербанк, у меня все документы приняли, на следующий день приходит смс что необходимо дослать недостающие документы, я начала им звонить они не брали трубку по указанному телефону в договоре, ещё через день они сами позвонили и сказали что не хватает два больничных, я сказала что им все отправила, ещё через неделю мне пришлось опять ехать в больницу и брать заново электронный больничный, попробовала отправить им через личный кабинет, мне даже никто не ответил, потом сотрудник сбербанка по телефону сказали что можно отправить им на электронную почту, так им ничего и не пришло и опять мне пришлось ехать в сбербанк и обращаться к ним почему они потеряли мои больничный, на что мне девушка сказала и даже все показала, что все на месте и было все отправлено, значит сотрудники страхования меня обманули чтобы вытянуть время. Я все равно ещё раз отправила им повторно, у меня были электронные больничные и на что «страхование жизни»сказали что их нужно заверить печатями и росписью лечебного заведения. Я с больной ногой, еле ходящяя с палочкой ходила по больницам и просила заведующего отделением чтобы мне заверили, на что он мне сказал что никто электронные больничные не заверяет и покажите мне где это написано чтобы заверяли, в электронных больничных есть своя электронная подпись. Я ещё раз 10 звонила в сбербанк. Мне сказали что все таки они могут дать запрос в больницу сами, я им продиктовала адрес двух больниц где я лежала и где потом стояла на учёте и вот уже прошло 1,5 месяца и мне не ответа не привета, звоню им раз в неделю но им ничего не приходило ни с одной ни с другой больницы, как так? Запрос был сделан 15 июля. Говорят подождите ещё. Почему я должна была кататься сто раз по этим банкам и по их вине по больницам, мне до сбербанка ехать больше часа а я еле ходящая должна была бегать за справками которые они теряют! И зачем тогда вообще платить и оформлять эту страховку если даже её не получишь! ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, номер кредитного договора 597252 от 03 октября 2018года

Здравствуйте!

Страховая направила запрос 15.07.2020 в ГБУЗ МО Ступинская районная клиническая больница и ГБУЗ МО Малинская РБ. Ответ от них пока не поступил. Рекомендую обратиться в лечебное учреждение и уточнить был ли направлен ответ. В случае, если ответ направлен, нужно запросить трек-номер отправления.
В запросе также указано, что документы можно выдать вашим родственникам или законным представителям.
В лечебном учреждении вы можете получить оригиналы или заверенные работодателем либо выдавшим учреждением копии закрытых листков нетрудоспособности.
Дополню, срок ожидания ответа из лечебного учреждения составляет 2-3 месяца.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    16:11

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Мария Александрова Представитель СК
    22:51

    Здравствуйте!

    Я получила ваше письмо с данными, благодарю.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

    • Валентина (гость)
      13:26

      Добрый день, я позвонила в сбербанк сама и мне сказали что выписка из больницы им пришла, но они нашли новую причину, в ксерокопии паспорта они сказали что фамилия не читаема и нужно будет отправить им ещё раз, хотя сколько раз я уже им отправляла документов через офис сбербанк, у них там наверное уже стопка этих копий, я отправила им 7 сентября через личный кабинет, мне сотрудник сбербанка сказал что так можно, через два дня я смотрю что статус заявления не поменялся и я ещё раз решила им позвонить, они они сделали заявку чтобы страхование жизни до с 09.09 по 21.09 мне должны быть ответ, сегодня уже 21, я ждала этого дня долго, мне приходит смс что они ещё продлевают заявку до 29.09.2020. Сколько уже можно над людьми издеваться. С 7 сентября уж не могут файл открыть, зачем тогда вообще нужен этот личный кабинет у них?

    • Валентина (гость)
      19:36

      Спасибо Вам большое! Сегодня перечислили мне деньги

  • Валентина (гость)
    15:30

    Они обещали сначало до 21 ответить, теперь продлили до 29, вот номер заявки

    Для рассмотрения вашего обращения №200909-0406-431900 от 09.09.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 29.09.2020 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн https://sberbank.r... или на сайте банка в разделе «Обратная связь».

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля