Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

мошенники !!!

Я просто в ужасе от этой компании!!! Начиная с 15 июля 2020 г. не могу встать на ремонт на СТОА. Обещают золотые горы, а по факту тянут со сроками, гоняют о всему городу! За мной закрепили станцию по адресу г. Курск, ул.Разина 7, на которую я категорически отказалась ехать, в первый же день так как по данному адресу находятся гаражный кооператив, в котором нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля. Об этом я сразу же сообщила, но мне все равно через 5 дней выдали направление именно на эту станцию. Мне отменили направление и я прождала еще 5 дней пока мне выдали новое направление на станцию по адресу г. Курск, ул. Л.Комсомола д.2. В процессе поиска необходимых деталей выяснилось что аналоговых деталей на мой автомобиль не производят, а оригинальные б.у. детали на которые были выделены денежные средства не отвечают должному качеству и требуют дополнительного восстановления. В конечном итоге качественный ремонт произвести не предоставляется возможным и гарантию на дальнейшую эксплуатацию СТОА не дает. В результате 10.08.2020 г. мне позвонили из АО «Тинькофф Страхование» и сообщили что выдали мне новое направление на ремонт на станцию по адресу г. Курск, ул.Разина 7. Самое интересное что и там отказались заниматься ремонтом моего авто! Сославшись на маленький бюджет и долги страховой компании перед СТОА. Об этом я сообщила в страховую компанию, а меня очередной раз просят ждать. Эмоции зашкаливают, культурно разговаривать уже не получается. Желание ругаться матом!!! Сегодня ровно 35 дней с момента ДТП, результата нет и не известно когда будет. Сорвали мне отпуск из за ремонта который все ни как не начнется, абсолютно ни какой помощи от сотрудников. Считают клиентов идиотами, не выполняют условия договора. Выставила им неустойку, а так же направила жалобу в прокуратуру, минфин и центральный банк России. Пусть все знают о том что «Тинькофф Страхование» — это мошенники!!!

Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/63592
Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки урегулирования убытка или отказа с указанием мотивированного обоснования.
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    15:24

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Елена (гость)
    15:28

    35 дней с момента ДТП и опять ждете не понятно чего!

    photo

  • АСН Администратор
    13:50

    Новый отзыв автора:

    Вранье продолжается!!!

    Сегодня 41 день с момента ДТП и я до сих пор не встала на ремонт! Намеренно затягивают сроки!!! 17 августа я сообщила в страховую компанию что уже вторая СТОА отказывается заниматься ремонтом моего авто по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета. Страховая компания опять начала «типо» разбираться, решать вопрос, кто что сказал и ля ля ля… Как обычно продлили срок рассмотрения и протянули еще неделю. Сегодня звоню. И? А в ответ: " мы вам бюджет увеличили, СТОА ищет детали, до конца недели опять ждите." Звоню на СТОА. А в ответ: " Нам ни кто не звонил, Вами и не планировали заниматься, детали не ищем и не собираемся, на прошлой две недели назад отправили отказ на ремонт по Вашему авто!" Это как!!??? Что за вранье!? По закону с момента ДТП, выдачи направления и ремонта должно быть не более 45 дней. Каким образом Вы собираетесь отремонтировать мне машину за 4 дня??? Ни кто ни чего не делает и не собирается!!! Сплошное вранье, обман, развод и мошейничество!!!

    не дай бог кому то вляпаться

  • АСН Администратор
    16:50

    Новый отзыв автора:

    Операторы в открытую лгут!

    Если честно я просто в шоке от СК. Звонил оператор Алексей и очень долго уверял меня в том что мне увеличили бюджет на покупку деталей, и с СТОА все решили, до конца этой недели 100 % найдут детали и я встану наконец то на ремонт. Звоню на СТОА. А в ответ: «Нам ни кто не звонил, Вами и не планировали заниматься, детали не ищем и не собираемся, на прошлой две недели назад отправили отказ на ремонт по Вашему авто!» Это как!!??? Что за вранье!? Сегодня 42 день с момента ДТП, а воз и ныне там! СТОА отказывается заниматься ремонтом моего авто по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета. Страховая компания опять начала «типо» разбираться, решать вопрос. Как обычно продлили срок рассмотрения и тянут до конца недели. По закону с момента ДТП, выдачи направления и ремонта должно быть не более 45 дней. Каким образом Вы собираетесь отремонтировать мне машину за 4 дня??? Ни кто ни чего не делает и не собирается!!! Сплошное вранье, обман, развод и мошейничество!!! Не связывайтесь с Тинькофф Страхованием, горя хлебнете! Планирую закрыть все счета в этом банке. Впечатление испорчено навсегда!

  • АСН Администратор
    00:34

    Новый отзыв автора:

    Не страхуйтесь в Тинькофф!

    Самая отвратительная страховая компания, ни кто ни чего не знает, перекидывают от сотрудника сотруднику, тянут сроки. Клиентов считают идиотами. Лгуны, вымогатели и мошенники!
    15 июля 2020 г. у меня было ДТП. Сегодня 51 день и машина не на ремонте и не известно когда будет. Полис КАСКО № 7172343443. На сегодняшний день имеем:
    1. направление на станцию ул. С.Разина 7 — отказ в ремонте 20.07.20 г. причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля.
    2. направление на станцию ул. ПЛК 2 — отказ в ремонте 31.07.20г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета С.К.
    3.направление на станцию ул. С.Разина 7 — отказ в ремонте 12.08.20 причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля, СТОА не дает гарантий на качественное выполнения работ.
    4.направление на станцию ул. С.Разина 7 — отказ в ремонте 17.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета.
    5.направление на станцию ул. С.Разина 7 — отказ в ремонте 28.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества
    6. 29.08.20 г. звонок из страховой с предложением заключения доп. соглашения на выплату, подписание всех документов.
    А сегодня задаю вопрос в чат 24/7, когда ожидать выплату? А в ответ: " К сожалению, пока сроки не известны. Мы передали информацию, чтобы коллеги вас проинформировали по срокам рассмотрения и выплаты." Это как? Теперь ждем еще 51 день пока рассмотрят, затем пока утвердят, а потом пока перечислят? И судя по предыдущим комментариям: частями и не по тем реквизитам которые я указала? Ну тяните. Претензию Вы и в вышестоящие инстанции (судя по треку) вчера получили. Так же общалась с адвокатом. Мне посоветовали дождаться выплаты и только после этого ставить машину на ремонт, до этого ни каких действий по ремонту самой не предпринимать. Так как по закону даже подписанное мною доп. соглашение и отправленный СКАН в страховую компанию не имеет ни какой юридической силы и страховая имеет права отказать в выплате, если я начну сейчас то делать по ремонту! Естественно я буду ждать. Время теперь работает на меня. Неустойка капает.

  • АСН Администратор
    15:59

    Новый отзыв автора:

    С 24 ноября 2020 года езжу на разбитой машине!!!
    Этопросто какой то бесконечный кошмар!!! Люди,1000 раз подумайте прежде чем страховаться у этих мошенников!!! У менябыло ДТП 24 ноября 2020 года, опуская все подробности в конечном итоге я все таки добилась согласования оригинальных
    деталей для ремонта моего авто об этом мне кстати сообщили 30 декабря 2020
    года, подарок мне типо сделали… Далее у нас праздники, естественно ни кто ни
    чем не хотел заниматься. И только 12 января 2021 г. СТОА все таки заказала
    необходимые детали для моего авто, которых кстати нет до сих пор. Все это время
    я жду когда же все таки меня пригласят на ремонт.Далеееще веселее, проходив плановое ТО 22 января 2021 г. у официального диллера
    обнаружились скрытые повреждения!!! Я естественно поехала на СТОА с заключением
    и попросила дополнительно согласовать дополнительные детали необходимые для
    ремонта, после долгих объяснений что конкретно мне нужно все таки согласились
    сделать дополнительный запрос в страховую компанию. Очень не хотелось попасть в ситуацию когда
    пригласят на ремонт, разберут машину, обнаружат скрытые повреждения, а затем
    еще не понятно сколько будем ждать новые детали.30января 2021 года в 9 часов вечера мне звонят из страховой и говорят то СТОА
    прислала им письмо о том что я отказываюсь от ремонта и хочу ремонтироваться у
    официального дилера. Вот это новость, вот это поворот! Я сижу значит жду
    ремонта, а оказывается я отказалась, это как ??? Малотого что при оформлении полиса КАСКО меня обманули и не прислали аварийного
    комиссара на место ДТП, за которого я заплатила, так еще и третий месяц жду не
    понятно чего!!! Позакону в статье 314 Гражданского кодекса
    прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не
    более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот
    вид, в котором оно было до аварийной ситуации. А я еще даже не поставила машину
    на ремонт!!! Сегодня 77 день с момента ДТП, мне не назначают дату ремонта, что
    с моими деталями не известно, конца и края нет.
    Вынуждена подать в суд, стребованием в срочном порядке заключить со мной доп соглашение на выплату
    полной суммы по ремонту, фактически понесенных расходов ( в том числе и на
    адвоката) и неустойки 3 процента на основании закона о защите прав
    потребителей. Другого выхода не вижу, СК «Тинькофф» абсолютно не заинтересована в клиенте, когда произошел страховой случай, все сроки намеренно затягиваются, информации ни какой не дают, обещают держать в курсе дела и не перезванивают, МОШЕННИКИ!!!

  • АСН Администратор
    06:58

    Новый отзыв автора

    Елена (гость)
    02.03.2021 23:02
    А воз и ныне там
    И снова здравствуйте! Это та самая ваша клиентка, которую СК всячески игнорирует, не отвечат на заявления, претензии и не засчитывает отзывы. 24 ноября 2020 г у меня было ДТП. Обратившись в СК «Тинькофф Страхование» за помощью, наткнулась на целую кучу бюракратических проволочек, не компетентность сотрудников, вранье и мошенничество! При дтп мне не прислали аварийного комиссара за которого я заплатила и которого мне были обязаны предоставить в соответствии с моим полисом КАСКО. Затем тянули с направлением на ремонт и согласованием деталей. И только 17 февраля 2021 года меня пригласили на ремонт на СТОА. Радость моя длилась не долго, так как выяснилось что деталей для ремонта по факту не хватает и если я оставляю машину то ходить мне пешком не известно сколько. Естественно я написала очередное заявление, на которое кстати до сих пор нет официального ответа, с требованием указать точные сроки поставки деталей и точные сроки ремонта. Пришло смс что детали возможно будут 25 марта 2021г. Это полный пи… ц товарищи!!! Я написала претензию, на которую так же нет официального ответа до сих пор с требованием заключить со мной доп соглашение, выплатить мне сумму необходимую для ремонта так как по закону выдача направления, поставка деталей и сам ремонт не может привышать 45 календарных дней! А сегодня, ВНИМАНИЕ!!! 105 дней с момента ДТП!!! Машина до сих пор не на ремонте и не известно сколько этот весь кошмар еще будет длиться!!! Сто раз подумайте прежде чем страховаться в тинькофф!!! Мошенники!!!

  • АСН Администратор
    11:56

    Новый отзыв автора:

    страховая игнорит!!!

    Обратившись в СК «Тинькофф Страхование» за помощью, наткнулась на целую кучу бюракратических проволочек, не компетентность сотрудников, вранье и мошенничество! При дтп мне не прислали аварийного комиссара за которого я заплатила и которого мне были обязаны предоставить в соответствии с моим полисом КАСКО. Затем тянули с направлением на ремонт и согласованием деталей. И только 17 февраля 2021 года меня пригласили на ремонт на СТОА. Радость моя длилась не долго, так как выяснилось что деталей для ремонта по факту не хватает и если я оставляю машину то ходить мне пешком не известно сколько. Естественно я написала очередное заявление, на которое кстати до сих пор нет официального ответа, с требованием указать точные сроки поставки деталей и точные сроки ремонта. Пришло смс что детали возможно будут 25 марта 2021г. Это полный пи… ц товарищи!!! Я написала претензию, на которую так же нет официального ответа до сих пор с требованием заключить со мной доп соглашение, выплатить мне сумму необходимую для ремонта так как по закону выдача направления, поставка деталей и сам ремонт не может привышать 45 календарных дней! А сегодня, ВНИМАНИЕ!!! 105 дней с момента ДТП!!! Машина до сих пор не на ремонте и не известно сколько этот весь кошмар еще будет длиться!!! напоминаю что на основании закона о защите прав потребителей ст.22 вы ОБЯЗАНЫ ответить мне на претензию или заявление, которое касается возмещения убытков в 10 дневный срок с момента получения, а так же с учетом того что вы не уложились по закону в 45 дней с ремонтом, вы ОБЯЗАНЫ удовлетворить все мои требования в полном объеме, а именно заключить со мной доп соглашение, выплатить мне сумму необходимую для ремонта, в том числе неустойку за просрочку.
    Сто раз подумайте прежде чем страховаться в тинькофф!!!

    • Елена (гость)
      11:59

      Этот отзыв по второму страховому случаю, первый был 15 июля 2020 г. и все разрешилось
      второй 24 ноября 2020 г. по которому до сих пор нет результата. Зачем вы объединяете 2 события и убираете мои отзывы из опубликованных?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля