Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Тинькофф-страхование. Хуже сервиса не встречал!!!

Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением о этой чудо-страховой компании -Тинькофф-Страхование. Даже если у вас на руках имеется действующий полис КАСКО, при наступлении страхового события, вы в течении двух месяцев не сможете отремонтировать свой автомобиль!!! Во всяком случае в городе Пенза.
Обо всем по порядку.
В конце июня 2020 года мне въехали в задний бампер. В тот же день заявил о наступлении страхового события, отправил все необходимые документы.
Мне предложили на выбор две СТО, определился с выбором. Согласованная сумма ремонта была в районе 9-10 тыс рублей. Доехал до СТО1, сотрудники осмотрели авто и стало понятно, что этой суммы явно недостаточно, так как были скрытые повреждения. Отправили бумаги на согласование увеличения суммы ремонта. Ожидание затянулось на пару недель. Но все-таки согласовали. Созваниваюсь с СТО1, а мне заявляют что не будут ремонтировать мой автомобиль, так как страховая компания должна круглую сумму СТО1. Сообщил об этом в страховую и еще неделя-другая ожидания.
Звонок из страховой и мне заявляют – забирайте бампер из СТО1 и везите в СТО2, а с СТО1 мы прекращаем все договорные отношения
И началось все сначала…
Первичный осмотр на СТО2, и вот опять близится неделя как согласовывается сумма ремонта в этой чудо-страховой. И это при том, что я каждый день звоню в страховую и ругаюсь на их полное бездействие. Телефоны руководителей предоставлять отказываются, сроков конкретных не называют. Все сотрудники предельно вежливы, сочувствуют что так вышло, но никто не предпринимает даже малейших действий по ускорению процесса.
В общем скоро будет 2 месяца моих безуспешных попыток отремонтировать автомобиль по уже закончившемуся полису КАСКО. И представляете, мне постоянно звонят из Тинькофф-Страхования с предложением продлить полис КАСКО…

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Приветствуем.

Сейчас объясним, в чём дело. Мы сотрудничаем со СТОА через партнёра, который и задержал выплату станции по своим договорённостям. Увы, этот фактор мы не можем напрямую контролировать. Уже согласовали для вас ремонт в другом сервисе и вас скоро пригласят.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля