Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Никаких данных вообще нет, есть только выписка из банк-клиента
Здравствуйте, Константин.
Чтобы мы могли помочь, пожалуйста, сообщите дополнительную информацию:
— где вы покупали полис: на нашем сайте, на сайте партнеров, через агента и др?
— так как вам неизвестен номер полиса, уточните, пожалуйста полное ФИО страхователя, сумму полиса, время и дату списания денежных средств.
Спасибо.
Мукушев Ерлан Ыксанович. Списаны средства 12.08.2020 в 19:51. Сумма 5503.68
Сегодня должны были перезвонить, сказать результат, но так ничего не произошло. Позвонил сам, хорошо. В итоге, никто ничего не знает, как первый раз слышат, хотя я и звонил, и писал в ватсап, и здесь писал — нет результата.
Не пришел полис. Списали деньги
12.08 был оплачен полис страхования ОСАГО, не приходило ни смс, ни письмо на почту, вообще ничего. По звонку в компанию, оператор предложила подождать сутки, сутки прошли, ни денег, ни полиса нет.
Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, денежные средства за полис нам так и не поступили. Мы рекомендуем вам обратиться в свой банк для возврата денежных средств. Вероятнее всего, ошибка была на стороне еГаранта. Мы можете обратиться в их поддержку.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.