Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу получить ни выплату, ни качественный ремонт своего автомобиля, так как компания сотрудничает с крайне смутными СТО

Проблема решена!

Прошу разобраться в следующей ситуации, сложившейся с СТО ИП Варданян А.Н., куда было направлено моё транспортное средство Opel Astra, рег. знак А082СР34 для прохождения ремонтных работ после признания страховым случаем событие, произошедшее 12.07.2020 (направление на ремонт № ПВУ-037-016121-20-1).
12.08.2020 созвонившись по указанному контактному номеру с данным СТО произошёл следующий диалог: я представился, объяснил, что готов приехать на ремонт. В ответ мне сообщили, что не просто будут рады меня видеть, а даже готовы заплатить мне после ремонта всю оставшуюся неизрасходованную сумму, начисленную страховой. Поинтересовавшись, пользуюсь ли я услугами юриста и получив утвердительный ответ, мне было предложено отказаться от этих услуг и решать вопрос без юриста. На мой вопрос, а хватит ли на ремонт вообще рассчитанной страховой компанией суммы, ведь при ремонте автомобиля должны быть использованы исключительно оригинальные запчасти и как вообще будет выглядеть данный ремонт меня заверили, что никакие оригинальные запчасти не используются, такого нигде не прописано и «читайте внимательно договор». Экономия будет осуществляться за счёт восстановления поврежденных запчастей и деталей. Несколько раз за время беседы был задан вопрос, когда я смогу приехать, и что это лучше сделать как можно быстрее. На тот факт, озвученный мной, что машина не на ходу из-за погнутой в результате ДТП рулевой тяги и ушедшего схода колёс (они смотрят в разные стороны, данные моменты учтены оценщиком при осмотре ТС), своим ходом добираться не буду, необходим эвакуатор, собеседник неохотно отвечал на данный вопрос, что в принципе организовать можно, но будет гораздо лучше, если я всё же приеду именно своим ходом, аргументируя это следующим: «ну что, она вообще что ли не может передвигаться? Потихонечку поедешь и нормально». На моё указание факта, что до ДТП машина было в отличном техническом и внешнем состоянии, и что все детали стояли оригинальные, меня уверили, что после ремонта авто также останется в идеальном состоянии, что в принципе невозможно, учитывая методику ремонта, предложенную мне на этом СТО.
В завершении разговора мне было предложено ещё раз обдумать это «взаимовыгодное» предложение и уже на следующий день приехать к ним на автомобиле «лучше своим ходом».

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Андрей Валерьевич, здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, Вашу почту, указанную при регистрации, на которую раннее Вам вместе с направлением на ремонт направлялся акт осмотра. Если кратко, то для получения выплаты Вам необходимо придти в офис и подписать соглашению по урегулированию убытка. И уточните, пожалуйста, свой контактный номер в форме обратной связи компании указав номер обращения #БС04-208641, ибо наши представители не могут с Вами связаться, т.к. указанный при регистрации номер телефона — недоступен.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля