Полис пришел 13.08 в 21:20. Но по базе РСА: «Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден»
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства, связанные с ожиданием полиса.
Данные будут обновлены в течение нескольких рабочих дней после отправки договора страхования.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Полис еще не сгенерирован
7 августа продлил действующий полис № ХХХ0092757511. Оформлял через приложение «ВСК». Оплата прошла, но полис на электронную почту не пришел, в личном кабинете он отображается (№ ХХХ0132153340) но скачать его не возможно — «Полис еще не сгенерирован». В тот же день написал им письмо на help@vsk.ru с описанием ситуации. Ответа нет до сих пор. На следующий день позвонил на горячую линию. Зарегистрировали тикет № 3184333. Обещали разобраться в течении 2-х дней. После 2-х дней ожидания снова звоню на горячую линию. И снова — ждите еще 2 дня. Самое забавное что в это же время звонили из ВСК и предлагали продлить полис.
Я уже не знаю как с быть с ними. Отношение к своим клиентам просто ужасное.
На текущий момент заявка по Вашему полису ещё находится в работе. Специалисты делают всё для скорейшего решения вопроса. Как только полис будет сгенерирован, его направят на Ваш контактный электронный адрес.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».