Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Добавить в мой полис ОСАГО мою дочь

Обратился 10.08.2020 в офис Ингосстрах в Химках, чтобы добавить в свой полис ОСАГО МММ 5036832882 мою дочь, 1992 г.р., стаж вождения 6 лет. Мне было отказано, указав причину, что программа не может этого сделать, и это можно выполнить только в Московском офисе на ул. Сигнальный проезд! Почему такая дискриминация жителей Подмосковъя? Элементарные вопросы не решаются по месту нашего жительства? За выполнением элементарной операции нужно ехать за тридевять земель, тратить кучу времени, иметь массу неудобств, а еще офис на Сигнальном проезде работает до 18 часов. Если работа до 17-30, как попасть в этот офис? Кстати в Химках Ингосстрах работает до 20 часов. Кроме всего в Ингосстрахе на Сигнальном проезде огромные очереди!!! Почему Ингосстрах создает такие большие неудобства для своих клиентов? Почему Ингосстрах не заботится о своих клиентах??? Почему за элементарным нужно ехать из Подмосковья в Москву??? Разве в век интернета и компьютеризации трудно решить этот элементарный вопрос??? После бесед с Вашими сотрудниками, ответ мне ясен: просто нет желания работать у Ваших топ менеджеров, нет желания развиваться, нет желания нестандартно мыслить. Не интересны мы Вам.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания не отказывала во внесении изменений.
Уважаемый клиент, добрый день!

СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в филиалах Компании. Договоры ОСАГО заключаются/изменяются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии.
В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.
При отсутствии переданного страховщику необходимого письменного заявления и комплекта документов (п.п. 8, 9 ст. 15 Закона «Об ОСАГО»), у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют правовые основания для внесения изменений в договор страхования (п. 2 ст. 328 ГК РФ).
По результатам проверки не подтвержден факт отказа во внесении изменений в договор ОСАГО, поскольку от Вас не поступало письменное заявление с документами для внесения изменений в договор ОСАГО.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Евгения1990
    19:41

    Просто скорее всего у вашей дочери нет кбм. Вот они и издеваются, в Москву приглашают. У меня такая ситуация уже 2 недели. Не вписывают водителей с повышенной зоной риска. Хотят деньги получать за воздух и не выплачивать никому. А в филиалах реально менеджеры не виноваты. У них в программе нет этого доступа и возможности. Рыбы гниет с головы. А была нормальная компания.

    • Александр (гость)
      10:37

      Я не в коем случае не критикую рядовых менеджеров в филиалах. Они действительно работают как пчелки. Претензия к ТОП МЕНЕДЖЕРАМ от которых зависит организация рабочих процессов для удобства клиентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля