Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Совершили в документах ошибку и не хотят исправить.

Проблема решена!

Оплатил страховку ОСАГО. присылают на почту пакет документов, там 7 файлов. В одном (Извещение о ДТП) моя прописка указана неверно (не указана квартира), а в другом (Заявление о заключении договора страхования) прописка вообще интересно — и город указан другой и улица, и тоже не указана квартира. Месяц ранее страховал машину отца — тоже самое было. Система глючит.

Пишу в чат поддержки, прикладываю свой паспорт (хотя он у них есть, я же владелец карты) — нет, не можем исправить. И сверху рассказывают мне — ну вы там наверное что-то не так указали, потому что вот что вы указали, то и формирует система. Нормально? В одном пакете документов у меня их система указывает два разных города и улицы в прописке.
И нет бы исправить молча, время мое поберечь. Нет. Видите ли я теперь должен написать заявление по их форме и слать еще всякие документы. Интересно. Ошиблись они, а работать почему-то надо мне. Говорю, так не пойдет. Или платите мне зарплату, или верните деньги, пойду к другим, тачка у меня не новая, ценник по банкам не отличается практически. Нет, и деньги уже вернуть не могут, надо им селфи с паспортом прислать и опять кучу документов подписать. Нормальные?
Я в Тиньков пришел не потому что мне нравится удаленный банк. Мне удобнее чтобы офис был — потому то, когда я отстоял очередь — я общаюсь с менеджером банка. А тут я целый день переписывался в чате приложения — результата на сле. день ноль. Сейчас позвонил в поддержку, меня соединяют с нужным специалистом, я жду, жду, слушаю стремную музыку минут 15, а потом звонок срывается. И снова нужно звонить и снова нужно ждать. Нормально?

А завтра уже начинается день, когда я планировал начать пользоваться страховкой. Ни денег, ни нормального пакета документов. Максимально не рекомендую Тиньков. Превратились в еще один Сбер. Ну это их карма. А я поставлю авто и похожу пока пешком. Заодно к юристам зайду. Что-то не нравится мне такое отношение за мое же бабло.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Приветствуем.

Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    17:32

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • gagle6
    17:44

    Сначала я начал с ними общаться в чате поддержки в приложении. Они выяснили что я это я (почта, телефон, кодовое слово) и попросили прислать паспорт с пропиской. Я прислал паспорт. Хотя мне кажется, если им звонит клиент и говорит — вы ошиблись и неправильно указали мою прописку, надо не просить клиента что-то сделать, а надо 1) посмотреть в системе — какие данные я вводил, когда оформлял страховку (все же хранится в системе) и 2) посмотреть в своей карточке клиента какие у него там паспортные данные — прописка.

    А то максимально глупая ситуация — ты вводишь правильные данные, систему глючит, ты сообщаешь им об этом — они не решают вопрос с системой, а начинают мучать тебя, пришли то, потом это и т.д.

    Так вот. Скан паспорта я сразу им отправил, это не сложно. Но затем они прислали пустой лист и сказали что я должен написать заявление. Вот это по-мне уже овер. Почему я должен писать заявление? У них глючит система, а работать должен я. Представьте ситуацию: вы пришли в магазин и хотите купить молоко, отдали деньги, вам дают бутылку. Вы смотрите на этикетке написано кефир. Вы говорите — извините, но это кефир, а я просил молоко. А вам на это отвечают — пишите заявление.
    Мне кажется, что если в банке такая сложная бюрократия и нет «скрипта» для простого исправления очевидного глюка, то пишите сами заявления, которые вам нужны, я подпишу. Но работать за банк я не собираюсь.

    А еще мысль, которую я пока не хочу думать: у меня прописка в Воронеже (страховой коэффициент 1,6), а в документе, который мне прислали (Заявление о заключении договора страхования) внезапно прописка указана город Россошь (коэффициент 1,2). Может это и не глюк никакой?)

  • gagle6
    14:04

    И вот уже идет день, с которого страховка должна действовать. Я не могу ей пользоваться, потому что у меня нет корректного пакета документов на руках. Банк молчит, на сообщения не отвечает, а звонки в службу поддержки заканчиваются каким-то бесконечным ожиданием, я не смог дождаться. Похоже банк все.

  • gagle6
    14:45

    Я сейчас дозвонился в службу поддержки тиньков-страхование. Знаете, что они ответили? Что специалисты работают над исправлением ошибки в моей прописке в документах. Работают! я обратился в поддержку в воскресенье, 9 августа. Сегодня уже 11 число, они работают. Тиньков — полностью удаленный банк. У меня в приложении есть раздел «Паспорт», я туда зашел — там указана моя верная прописка. Плюс еще 9 августа я им прислал скан своего паспорта.
    Более того, считай сутки назад, вчера я написал здесь этот пост и спасатели тинькова сразу прилетели «мыразберемсянапишитенамнапочту».
    Сегодня начался день, когда страховка действует. А у меня нет возможности начать ей пользоваться. хотя я заплатил за это.

    тиньков, ты теряешь клиентов на ровном месте. я подал заявление на закрытие карты. НИКОМУ, слышите, НИКОМУ не рекомендую этот банк. Они очень современные пока что-то не начинает идти не так. С этого момента они становятся хуже сбера.

  • gagle6
    07:39

    На календаре уже 12 августа.
    С 9 августа банк, имея перед собой мой паспорт, не может исправить свою ошибку в адресе моей прописки. Потому что банку пофиг на клиентов, банку важно в себе разобраться.

    photo

  • АСН Администратор
    16:33

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • gagle6
    12:15

    да. на сегодняшний день они исправили мне документы и прислали их.
    с самого начала я еще написал им вопрос, почему сразу мне дали документы с ошибкой, с неверной пропиской — на этот вопрос они до сих пор не ответили, уже два раза приходит смс, что им нужно еще время. я для себя этот вопрос закрыл, и больше я не клиент тинькова, ну нафиг такие сложности и такое отношение.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    20:30

    Приветствуем!

    Простите, пожалуйста, за такой поздний ответ. Сейчас все ваши проблемы решены, мы постарались быстро всё исправить.
    Такая ситуация возникла из-за ошибки в системе и мы успешно исправили её.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля