Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не прислали на почту полис ОСАГО

07.08.2020 оформила полис ОСАГО. Прошла оплата, в личном кабинете номер полиса отобразился, но очень долго висит статут, что полис генерируется. Хотя в новом окошке после оплаты было сообщение, что полис будет через 30 минут. Что происходит? Деньги значит сразу снимаете, а полис не хотите предоставлять? И на сайте РСА, по номеру полиса показывает, что нет такого полиса. Жду комментариев!

Здравствуйте!

Для решения Вашего вопроса потребуются дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам на klient@vsk.ru с пометкой в теме письма «Обращение на АСН 63386».

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    08:39

    Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Анастасия (гость)
    15:40

    XXX 0132147078

  • Анастасия (гость)
    03:52

    Написала вам на почту.

  • АСН Администратор
    16:31

    Уважаемая Анастасия, Вы получили полис?

    • Анастасия (гость)
      11:16

      Полис я получила несколько дней назад с боем. Я все необходимые документы отправила на почту компании и компании затихла. Числа 12 я сама позвонила на горячую линию и мне там ответили, что надо оставить заявку (а через почту они что, не принимают заявок, для чего я вообще отправляла?). Оставила заявку, сказали, перезвонить через 2 суток. Перезвонила через трое суток. Сказали, что не готово. Потом через еще 2 суток пришел на почту полис, причем не на ту почту, которую меня просили оставить, на почту в личном кабинете. Ну да ладно и так они уже заврались. Далее проверяю полис в системе РСА, а полис не числится вообще в системе. Перезвонила, опять оставила заявку, сказали что решат через двое суток. Перезвонили больше чем через двое. Сказали, что проблема не решена. Внимание вопрос! Зачем компания ставит сроки и не выполняет их? Кто понесет ответственность, если сотрудники ГАИ после остановки решат проверить мой полис, а в базе его нет — то по факту выйдет, что мой полис поддельный, раз его нет в базе. И самый главный вопрос. Если ДТП, а полиса нет в базе, кто будет платить? Я? А потом несколько лет буду доказывать в суде, что честно купила полис в этой компании.

      По факту, что я имею. Полис на руках, которого нет в базе РСА и при случае проверки сотрудниками ГАИ и ДТП — я попадаю на бабки! Вот спасибо компания ВСК! (нет).

      Проблема не решена. Давайте решайте. Письмо к регулятору написать что ли.

  • Анастасия (гость)
    02:12

    Алёёёё!!!

    Прошло 6 дней!

    Где решение моего вопроса? Что решили ваши специалисты? Дайте угадаю: надо еще подождать какое-то время, вопрос решается?

    Сказочная страховая компания!

    Вы вообще соблюдаете вот это:

    Страховая организация обязана передать информацию о подписании страхового договора в систему РСА не позднее 1 рабочего дня с момента оформления страховки (п. 7 ст.15 ФЗ «Об ОСАГО»).?????

    Прошло овермного времени после покупки полиса. Я больше не принимаю извинения.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:14

      Полис доступен для скачивания в личном кабинете страхователя. По вопросу отображения данных в базе РСА заявка направлена специалистам РСА, и находится в процессе рассмотрения, ответа на текущий момент не получен.

      Рекомендуем ожидать решения.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

  • АСН Администратор
    11:32

    Уважаемая Анастасия, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля