Полис я получила несколько дней назад с боем. Я все необходимые документы отправила на почту компании и компании затихла. Числа 12 я сама позвонила на горячую линию и мне там ответили, что надо оставить заявку (а через почту они что, не принимают заявок, для чего я вообще отправляла?). Оставила заявку, сказали, перезвонить через 2 суток. Перезвонила через трое суток. Сказали, что не готово. Потом через еще 2 суток пришел на почту полис, причем не на ту почту, которую меня просили оставить, на почту в личном кабинете. Ну да ладно и так они уже заврались. Далее проверяю полис в системе РСА, а полис не числится вообще в системе. Перезвонила, опять оставила заявку, сказали что решат через двое суток. Перезвонили больше чем через двое. Сказали, что проблема не решена. Внимание вопрос! Зачем компания ставит сроки и не выполняет их? Кто понесет ответственность, если сотрудники ГАИ после остановки решат проверить мой полис, а в базе его нет — то по факту выйдет, что мой полис поддельный, раз его нет в базе. И самый главный вопрос. Если ДТП, а полиса нет в базе, кто будет платить? Я? А потом несколько лет буду доказывать в суде, что честно купила полис в этой компании.
По факту, что я имею. Полис на руках, которого нет в базе РСА и при случае проверки сотрудниками ГАИ и ДТП — я попадаю на бабки! Вот спасибо компания ВСК! (нет).
Проблема не решена. Давайте решайте. Письмо к регулятору написать что ли.
Алёёёё!!!
Прошло 6 дней!
Где решение моего вопроса? Что решили ваши специалисты? Дайте угадаю: надо еще подождать какое-то время, вопрос решается?
Сказочная страховая компания!
Вы вообще соблюдаете вот это:
Страховая организация обязана передать информацию о подписании страхового договора в систему РСА не позднее 1 рабочего дня с момента оформления страховки (п. 7 ст.15 ФЗ «Об ОСАГО»).?????
Прошло овермного времени после покупки полиса. Я больше не принимаю извинения.
Полис доступен для скачивания в личном кабинете страхователя. По вопросу отображения данных в базе РСА заявка направлена специалистам РСА, и находится в процессе рассмотрения, ответа на текущий момент не получен.
Рекомендуем ожидать решения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Не прислали на почту полис ОСАГО
07.08.2020 оформила полис ОСАГО. Прошла оплата, в личном кабинете номер полиса отобразился, но очень долго висит статут, что полис генерируется. Хотя в новом окошке после оплаты было сообщение, что полис будет через 30 минут. Что происходит? Деньги значит сразу снимаете, а полис не хотите предоставлять? И на сайте РСА, по номеру полиса показывает, что нет такого полиса. Жду комментариев!
Для решения Вашего вопроса потребуются дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам на klient@vsk.ru с пометкой в теме письма «Обращение на АСН 63386».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».