Максим Алексеевич, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По Вашему требованию о выплате неустойки принято положительное решение, ее выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 4839 от 07.08.2020
Добрый день! С момента моего обращения прошло 13 дней, выплаты всё нет. «Самое ближайшее время» для вас это какой срок?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Уважаемый автор, Вы получили выплату на сегодняшний день?
Добрый день! Сегодня подал жалобу в ЦБ РФ (№ ОЭ-158534 от 24.08.2020), надеюсь это хоть как-то ускорит процесс выплаты.
Задержка выплаты, а затем задержка неустойки
Страховой полис МММ № 0106192145, номер убытка ПВУ-001-5916/20. После обращения о наступлении страхового случая(10.06.2020) в СК Верна было подписано соглашение о выплате страхового возмещения. Выплата произвелась с задержкой на 8 календарных дней. По факту получения средств на расчётный счёт я обратился в страховую компанию и написал претензию о выплате неустойки по убытку указанному выше. Сегодня 06.08.2020, а претензия была написана 08.07.2020 и с того момента ни ответа ни привета. Ко всему прочему добавлю, что когда я пришёл в СК Верна с целью застраховать свой новый автомобиль, мне в страховке отказали, обосновывая это тем что у меня теперь ВЫСОКИЙ коэффициент. В целом работой персонала остался доволен, политикой компании и исполнительностью своих обязательств — НЕТ.