Доброго дня! Ситуация аналогичная с вышесказанной, за исключением того, что документ собственника проверку проходит, а документ на ТС нет. Причём требования к документам соблюдены, пробовала вводить и по птс и стс в анкете, изменяла данные, проверяла на ошибки- все равно. Бьюсь с 14 марта. Очень странно, что файла повреждение только в первых документах. При обращении в тех поддержку- просили ещё раз проверить корректность указанных данных. Что странно при страховании через систему «Е- Гарант» в «Ресо» происходит ситуация наоборот- паспорт собственника не проходит не проверку. При обращении в офис за оформлением полиса на бумажном носителе- а территориально я во Владикавказе — получаю отказ, с указанием многих причин — от сбоя программ, до того что сейчас на бланке не оформляют. Вот как быть? Если хочешь застраховаться в определённой компании- а возможности не предоставляется? К сожалению больше одного файла отправить не могу- поэтому отправлю следом.
При оформлении через «Е- Гарант» при выборе той же страховой компании
Невозможно пройти проверку документов, система указывает «Файл поврежден»! Причем файлы, которые успешно проходили проверку в предыдущей заявке, в новой заявке уже не проходят, но при этом файлы который не проходили проверку в предыдущей заявке успешно проходят в новой!
Сдается мне, что гонят людей в офисы, чтобы в тридорога платили!
Файл Повреждён!
ошибка на этапе проверки документов, жду 20 мин потом напротив всех сканов файл повреждён, со вчерашнего дня не могу оформить е-осаго, исправьте пожалуйста
По вопросам относительно оформления электронного полиса ОСАГО рекомендуем обратиться напрямую к специалистам технической поддержки клиентов по почте
e-policy@reso.ru.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»