Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Заявление на страховую выплату

Я застраховалась, вложив деньги в инвестиционную программу «Альфастрахование Жизнь» 06.12. 2016 на три года № L0532/560/507691/6. Соответственно, 06.12.2019 произошло «Дожитие застрахованного». Однако, заполнив заявление в установленной форме, я так и не получила своих денег. Дозвониться по указанным номерам телефонов невозможно, они в режиме автоответчика сбрасывают мой звонок. На сайте на мои заявления не реагируют. Я уже обращалась к вам с просьбой, после чего получила от вас ответ о необходимых изменениях в заявлении. Так же после этого мне было отправлено письмо из компании Альфастрахование, с теми же инструкциями, что и было сделано. Однако и после этого денег нет, в личном кабинете на мои просьбы разъяснить ситуацию так же нет реакции. Прошу вашего участия.

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/59895
Оценка не засчитана, поскольку компания дала подробный ответ на отзыв.
Добрый день!
Вами было заполнено заявление в личном кабинете 12.12.2019г. и 17.12.2019г. в разделе «Мои обращения», но заявление не подписано электронной подписью (не пройдена идентификация на ГосУслугах).
Для завершения оформления заявления необходимо открыть уже созданное заявление, приложить копии страниц паспорта: разворот с фотографией, а также страницы с данными о прописке/регистрации и сведениями о ранее выданных паспортах (если в течение договора меняли паспорт).
Далее будет предложено нажать на красную кнопку «Авторизоваться через ГосУслуги». Учетная запись на портале ГосУслуг должна быть обязательно подтвержденная (уточняющая информация на сайте https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2).
Также Вы можете распечатать с сайта компании уже заполненное заявление и направить его в страховую компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Заявление должно удовлетворять следующим обязательным условиям:
— Все поля заявления должны быть заполнены, без исключений;
— Должны быть указаны банковские реквизиты Вашего действующего рублевого счета;
— К заявлению необходимо приложить копии страниц паспорта (2 и 3 страницы паспорта, а также страницы с данными о прописке/регистрации и сведениями о ранее выданных паспортах).
Отметим, что обращения от Вас с сайта не поступали.
Для получения консультации по телефону горячей линии 88003338448 Вам необходимо перевести Ваш телефон в тональный режим, если звоните с городского номера – нажмите кнопку со звездочкой *, если с мобильного телефона, то переводить телефон в тональный режим не нужно.
Далее следуя командам автоответчика выберете вид страхования, у Вас открыта программа инвестиционного страхования – цифра 2, далее в меню Вы можете выбрать Ваш вопрос, автоответчик озвучивает соответствующие цифры. Если дослушать меню до конца, Вам будет предложено нажать на соответствующую цифру для соединения с оператором.
С уважением,
Клиентский сервис
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля