Понадобилось мне 7 июля вписать в страховку водителя на ближайшую поездку. Для этого необходимо войти в ЛК на сайте. А так оказалось, что в моем ЛК не отображается действующий договор страхования.
Три недели пытаюсь добиться отображения в Личном кабинете физлица по ОСАГО актуального договора страхования. Безрезультатно. Почему-то обратная связь у компнии отсутствует напрочь. на мое сообщение, что в ЛК отсутствует действующий договор один раз выслали инструкцию по восстановлению доступа в личный кабинет. После длительных переговоров и привлечения группы компании на ФБ мое обращение в техподдержку было, наконец, зарегестрировано № 1078286. Однако, прошла еще неделя, а по обращению ничего не сделано.
Сроки рассмотрения обращений в техподдержку отсутствуют, либо не выполняются.
На обращение, отправленное на сайте через форму для связи с центром контроля качества, вобще не поступило никакой реакции — ни на указанную элетронную почту, н на телефон. Номер, дата, получено, принято, отклонено?
Девушки в колл-центре вежливые — и только, они уже, наверное, привыкли к такой работе? В итоге ТРИ недели обещаний, а водителя я так и не вписала. Получается, что с самого первого дня не надо было кормить обещаниями и изображать работу, а порекомендовать вписать водителя в офисе.
Отвратительная работа с клиентом, полное отсутствие отбратной связи, теперь приходится пытаться достучаться до техподдержки через сторонние сайты — не считаете ли это абсурдным?
Отсутсвие работы по обращениям
Понадобилось мне 7 июля вписать в страховку водителя на ближайшую поездку. Для этого необходимо войти в ЛК на сайте. А так оказалось, что в моем ЛК не отображается действующий договор страхования.
Три недели пытаюсь добиться отображения в Личном кабинете физлица по ОСАГО актуального договора страхования. Безрезультатно. Почему-то обратная связь у компнии отсутствует напрочь. на мое сообщение, что в ЛК отсутствует действующий договор один раз выслали инструкцию по восстановлению доступа в личный кабинет. После длительных переговоров и привлечения группы компании на ФБ мое обращение в техподдержку было, наконец, зарегестрировано № 1078286. Однако, прошла еще неделя, а по обращению ничего не сделано.
Сроки рассмотрения обращений в техподдержку отсутствуют, либо не выполняются.
На обращение, отправленное на сайте через форму для связи с центром контроля качества, вобще не поступило никакой реакции — ни на указанную элетронную почту, н на телефон. Номер, дата, получено, принято, отклонено?
Девушки в колл-центре вежливые — и только, они уже, наверное, привыкли к такой работе? В итоге ТРИ недели обещаний, а водителя я так и не вписала. Получается, что с самого первого дня не надо было кормить обещаниями и изображать работу, а порекомендовать вписать водителя в офисе.
Отвратительная работа с клиентом, полное отсутствие отбратной связи, теперь приходится пытаться достучаться до техподдержки через сторонние сайты — не считаете ли это абсурдным?