Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Оперативно, изменился интерфейс личного кабинета. Полиса пока в моих договорах нет, но надеюсь скоро появится.
Дополняю комментарий. Со мной связались, сообщили, что при восстановлении пароля полис должен подтянуться автоматически. Восстановил пароль, полис не подтянулся(сделал операцию пару раз). В личном кабинете полные данные супруги. Очень прошу помочь и подтянуть полис № XXX 0108117669 в личный кабинет с логином regulus.kan@gmail.com
Отсутствует полис в личном кабинете
Добрый день!
Потребовалось внести изменения в полис Осаго, добавить водителя.
Создал личный кабинет, полис отсутствует. Оставил заявку через call центр на добавление полиса в созданный личный кабинет. Прошло 6 рабочих дней, полиса все нет. в call центре вежливо сообщают, что заявка в работе.
№ полиса 0108117669, логин личного кабинета regulus.kan@gmail.com
ставлю не 1, так как в call центре вежливые девушки.