Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63121».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Подал заявку на внесение изменений, направил документы 03.08 на good-service@alfastrah.ru но ответа так и не поступило
Добрый день!
Изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
А где сам полис распечатать с изменениями? В личном кабинете его нет и на почте его тоже нет
Направили полис Вам на почту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Алексей, исходя из ответа компании, проблема решена?
Внесение изменений
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне внести изменения в полис, если в личном кабинете стоит другая марка/модель автомобиля? В самом полисе указана марка и модель авто как в документе. Дело в том, что я поставил машину на учет, получил номера и новое свидетельство, мне нужно вписать новые документы и гос номер. Приехать в офис у меня не получается.
Внести изменения возможно только в полис, который вступил в силу.
Ваш полис вступает в силу 02.08.2020. Рекомендуем подать заявку после указанной даты в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»