Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Вячеслав, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании https://lk.soglasi... и пройти процедуру подтверждения личности с предоставлением копи.
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.
Уважаемый Вячеслав, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Добрый день. Да, теперь в разделе «Мои полисы» появился мой полис ОСАГО. Но я не могу его скачать. При попытке скачивания, загружается файл «report», который не открывается ни одной программой и не имеет формата.
Просим Вас изменить учетные данные в настройках личного кабинета (актуальный номер мобильного телефона и адрес электронной почты).
После обновления данной информации страховой полис будет выслан на указанный адрес электронной почты.
Уважаемый Вячеслав, ждем от Вас сообщение об окончательном решении проблемы.
В личном кабинете с самого начала указаны актуальные данные электронной почты и номера телефона. На почту полис не пришёл, но теперь я смог скачать его из личного кабинета. Можно сказать проблема решена, спасибо.
Не прислали полис
26 числа оплатил полис ОСАГО договор №0130716285. До сих пор ничего не прислали на почту. Дважды звонил на горячую линию. Говорят что сделали запрос специалистам и нужно ждать. Сколько не уточняется. Если в ближайшее время вопрос не решится, придётся обращаться в прокуратуру по факту мошенничества.
Благодарим Вас за обращение. Рады, что проблема разрешилась.
Если Вы считаете возможным изменить оценку, выставленную ранее, напишите, пожалуйста, в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»