Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не прислали полис

Проблема решена!

26 числа оплатил полис ОСАГО договор №0130716285. До сих пор ничего не прислали на почту. Дважды звонил на горячую линию. Говорят что сделали запрос специалистам и нужно ждать. Сколько не уточняется. Если в ближайшее время вопрос не решится, придётся обращаться в прокуратуру по факту мошенничества.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за обращение. Рады, что проблема разрешилась.

Если Вы считаете возможным изменить оценку, выставленную ранее, напишите, пожалуйста, в комментариях.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
8 комментариев
8 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:40

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:14

    Вячеслав, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании https://lk.soglasi... и пройти процедуру подтверждения личности с предоставлением копи.

    В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.

    Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.

  • АСН Администратор
    10:09

    Уважаемый Вячеслав, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

  • Вячеслав (гость)
    11:48

    Добрый день. Да, теперь в разделе «Мои полисы» появился мой полис ОСАГО. Но я не могу его скачать. При попытке скачивания, загружается файл «report», который не открывается ни одной программой и не имеет формата.

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    14:21

    Просим Вас изменить учетные данные в настройках личного кабинета (актуальный номер мобильного телефона и адрес электронной почты).
    После обновления данной информации страховой полис будет выслан на указанный адрес электронной почты.

  • АСН Администратор
    15:05

    Уважаемый Вячеслав, ждем от Вас сообщение об окончательном решении проблемы.

  • Вячеслав (гость)
    15:49

    В личном кабинете с самого начала указаны актуальные данные электронной почты и номера телефона. На почту полис не пришёл, но теперь я смог скачать его из личного кабинета. Можно сказать проблема решена, спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля