Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРУ!

Сколько можно ожидать возврата средств по расторженному договору осаго!
10 июля 2020 года обратился в офис ВСК в городе Наро-фоминск, где заключил дополнительное соглашение к договору осаго о его расторжении, серия xxx № 0122911123, расчеты должны были быть произведены в течении 14 дней, деньги на счет не поступили.
Вы получили мои претензии и сколько Вы будете рассматривать? Вы удерживаете не свои средства, срок по соглашению давно прошел! Договор Вы давно расторгли, а деньги не вернули. Да как не стыдно Вашей организации, мне 71 год и я должен искать пути разрешения данного вопроса? Мне не требуется ответа, что Вы приняли мое заявление, мне требуется ответ о решении вопроса!

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение проблемы.
Здравствуйте, Николай.
При оформлении заявки на расторжение договора возникла техническая ошибка, мы занимаемся решением данного вопроса. Как только ошибка будет исправлена мы сообщим вам дату возврата денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Повторный отзыв. https://www.asn-news.ru/rating/63070
9 комментариев
9 комментариев
  • Николай (гость)
    13:14

    При этом договор уже расторгнут на основании дополнительного соглашения, какая может быть техническая ошибка, на горячей линии заявляют, что работники офиса не загрузили отчет в базу, мол решайте проблему с офисом, попросил сотрудника горячей линии самой связаться с офисом и объяснить, что и куда загружать работникам, на что ответили — что это не их полномочия. Я что должен разбираться в работе Вашей системы и разъяснять Вашим работникам, что и как делать? Если и была какая-то техническая ошибка, то она должна решаться за сутки, но никак не неделями! Если Ваш офис заключает соглашение, то извольте его исполнять согласно условиям!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:40

    Николай, мы связались с офисом и решаем данный вопрос, ожидайте.

  • Николай (гость)
    10:47

    Знает ли руководство ВСК о происходящем безобразии в подразделениях?
    Как сообщила сотрудник офиса в Наро-фоминске о технической проблеме она сообщила еще на прошлой неделе! Договор Осаго Вы расторгли согласно дополнительному соглашению, а вот платежный документ не оформили! Целую неделю пытаетесь отправить средства? Позор такой серьезной компании, мне жаль Ваше руководство, которое слепо и не понимает, что такое положение дел и работа сотрудников на местах отбивает от компании клиентов. Еще раз повторяю, напрягите свои технические возможности и наконец-то оформите платежное поручение на возврат средств пенсионеру! На данные средства я рассчитывал согласно подписанному соглашению, в течении 14 дней!

  • Николай (гость)
    10:54

    Сотрудник горячей линии сообщила, что до сих пор даже отчет о расторжении не загружен в базу!

  • АСН Администратор
    11:07

    Новый отзыв автора

    Николай (гость)
    31.07.2020 11:00 0
    АБСОЛЮТНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ
    По горячей линии ВСК все так же сообщают, что отчет не загружен в базу! На прошлой неделе специалист из Наро-Фоминска заявляла, что технические проблемы будут решены в течение 3-5 дней, Вы хоть какой-то регламент собираетесь соблюдать? Или все обещания просто так чтобы ввести в заблуждение? Договор осаго серия xxx № 0122911123 расторгнут 10 июля, денег до сих пор нет!

  • АСН Администратор
    11:08

    Уважаемый Николай, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Текст можно добавлять в комментарии.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:38

    Здравствуйте, Николай.
    К сожалению, мы ошибочно сообщили вам о решении проблемы с расторжением договора страхования. В связи с тем, что вы обращаетесь через все возможные каналы связи создано много заявок на решение данной проблемы, что вызвало путаницу и ошибочное закрытие заявки службой технической поддержки. Техническая проблема еще не решена, специалисты работают над ее решением. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Николай (гость)
      10:01

      Создано много заявок, наверное это по Вашей вине? Так как уже второй месяц вы решаете проблему? В офисе сказали, что отдали в бухгалтерию, тоже виноваты мои заявки? УЖАС.

  • АСН Администратор
    23:10

    Уважаемый Николай, решила ли компания вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля