Пишу номер полиса. 0119984660. Что это даст? Мне сообщением ответили из страховой, что как правило в течении 2 дней вносят изменения. Я отправила заявление 19 июля, сегодня уже 23 июля. От них ничего.
Это даст возможность компании идентифицировать Вас здесь, как своего клиента, и предметно ответить на отзыв.
Добрый день! Если вам не направили исправленный полис, просим связаться с нами по почте klient@vsk.ru. Прикрепите скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон, мы направим заявку на внесение изменений. В теме письма укажите интернет обращение АСН/62840.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Спасибо за ответ, 28 июля. Только я 27 июля пошла ногами в офис и внесла изменения. Причем в офисе изменения в электронный
полис не смогли внести. И в итоге мне выдали новый, бумажный.
Невозможно быстро добавить водителя
Я оформила в ВСК ОСАГО, электронный. При внесении изменений в полис ( добавление водителя) выяснилось, что невозможно это быстро сделать. Только при заявке, которая рассматривается от 2 до 30 дней. ))) Либо ехать в офис, которых по Москве всё о лишь 4 штуки по таким вопросам. Респект вам, ребята, за оперативность и удобство!!! Больше к вам — ни, ни…
Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило запросы на внесение изменений обрабатываются в течение 2 рабочих дней, при условии загрузки читаемых сканов документа на основании которого вносятся изменения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».