Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ОСАГО нет на сайте РСА

Проблема решена!

30.07.2020 с горем пополам оформила полис ОСАГО на сайте Росгосстраха. Сегодня — 16.07.2020, и полис до сих пор не загружен на сайт РСА. Поддержка СК дала «отписку», что ошибка не на их стороне; обращение в РСА то ли принято, то ли нет — непонятно (на письменные обращения отвечают неохотно, до их горячей линии не дозвониться — просто слушаешь музыку 20 минут и никто не отвечает).
Все вокруг получаются не при чем, а пользоваться автомобилем не могу я — хотя с моей стороны все выполнено и оплачено в срок).

Огромная просьба, разберитесь уже между собой — кто за что отвечает. Из-за Ваших разборок не должны страдать автомобилисты.

Обращение в ЦБ на действие РСА уже отправлено. С нетерпением жду от них такой же «отписки».

Здравствуйте, Наталья!

Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах в АИС ОСАГО. Увы, точных сроков решения проблемы не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. По этому вопросу нужно обратиться в РСА по телефону 8-800-200-22-75

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
20 комментариев
20 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:30

    Здравствуйте, Наталья!

    Подскажите номер полиса, пожалуйста. Все проверим.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:13

    Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Наталья (гость)
    15:52

    Номер полиса XXX-0127412063

  • Игорь (гость)
    08:23

    Как дела? Решили проблему? У меня всё то же самое. 1 июля оформил полис у Росгосстраха, сегодня 21 июля — полиса бо сих пор нет в базе РСА. Горячая линия РСА говорит, что у них проблем нет и нужно обращаться в Росгосстрах. Росгосстрах говорит, что дело в РСА. Достали…

    • Наталья (гость)
      13:48

      У меня без изменений — полиса в РСА нет, машина почти месяц стоит без движения.Но мне звонил ЦБ по моему обращению — почти успех :)
      Вам прям повезло — РСА ответили на звонок. У меня 20 минут прослушивания музыки было(не самой приятной прошу заметить). А насчет ответа — если у них нет проблем, почему тогда на главной странице сайта написано, что есть проблемы?

      • Игорь (гость)
        12:33

        На линии РСА по поводу той надписи о проблемах на сайте ответили, что: «У нас всё работает штатно, а на сайте, наверное, просто забыли обновить информацию». Ага, так «забыли», что до сих пор не обновили.
        Вчера был в офисе Росгосстраха в соседнем городе, оператор мне сделала дубликат моего электронного полиса — распечатала все данные на официальном розовом бланке, но с другой серией и номером. Серия и номер нового бланка на сайте РСА теперь видны, но статус полиса, естественно, «находится у страховщика». Не знаю даже, поставят ли теперь авто на учёт с таким полисом, ведь оригинальный полис всё равно не отображается на сайте РСА. Блин, ну что за бардак(

  • Наталья (гость)
    15:00

    Проблема не решена — я 3 дня пыталась дозвониться в РСА — ноль реакции. Просто не берут трубку!
    Решите уже, пожалуйста, проблему! И не перекладывайте ответственность на других. Я заключила договор с Вами, значит имею право спрашивать с Вас.
    Я месяц не могу пользоваться автомобилем не по своей вине. Не хотите ли Вы продлить мне полис на это время?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:40

    Здравствуйте, Наталья!

    Мы понимаем, что многие клиенты стали заложниками ситуации, но на сроки повлиять не можем, так как ошибка не на нашей стороне.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Наталья (гость)
      10:17

      Аллилуйя, я дозвонилась до РСА.
      Там не особо вежливым тоном мне сказали, что по моему обращению работают и ждут от Росгосстраха данные по мне и моему запросу.
      Поэтому, Уважаемый представитель СК, уточните, пожалуйста, данные отправлены?
      Скоро будет месяц, как я мучаюсь с полисом. Мне пришлось отменять все запланированные поездки в отпуске из-за отсутствия полиса.

    • Наталья (гость)
      00:49

      Прошу ускориться в предоставлении ответа и решении вопроса.
      Сегодня ровно месяц, как был оформлен полис, которым пользоваться нельзя.

  • АСН Администратор
    09:59

    Новый отзыв автора

    Наталья (гость)
    02.08.2020 02:25 0
    ОСАГО нет на сайте РСА
    Добрый день!
    Полис, оформленный еще 30.06.2020 до сих пор не загружен на сайт РСА!
    На несколько обращений в СК получала отписки, что виноваты не они. В конечном итоге мне ответили, что необходимо обратиться на горячую линию РСА.
    РСА сообщили, что моё обращение от 10.07.2020 (!!!) принято в работу, и они жду какую-то информацию от СК.
    В связи с этим вопрос к Росгосстраху- Вы информацию передали? Сколько мне еще ждать загрузки полиса XXX-0127412063 на сайт РСА?
    Автомобилем не могу пользоваться месяц — ну что за бардак?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:27

    Здравствуйте, Наталья!

    В связи с обновление сервисов ОСАГО со стороны РСА возникают ошибки при оформлении полисов и загрузке данных полисов. Номер Вашего полиса был изменен, он уже есть в личном кабинете, Вы можете его скачать.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    12:33

    Уважаемая Наталья, решен ли вопрос на настоящий момент?

  • Наталья (гость)
    12:56

    Добрый вечер!
    В личном кабинете у меня действительно изменен номер полиса, но после скачивания обнаружила, что в ЛК вложен полис со старым номером. А где тогда новый?
    Самое интересное, что ни новый, ни старый номер полиса по РСА не пробивается.
    Прошу дать разъяснения.

  • АСН Администратор
    23:19

    Уважаемый автор, решен ли вопрос окончательно?

  • Наталья (гость)
    02:14

    Нет, вопрос не решен. Полис выслали на электронную почту, но в РСА его до сих пор нет

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:59

    Здравствуйте, Наталья!

    Информацию о полисе уже отображается в базе РСА.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    19:24

    Уважаемая Наталья, насколько мы поняли, вопрос решился окончательно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля