Здравствуйте, Наталья!
Подскажите номер полиса, пожалуйста. Все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Как дела? Решили проблему? У меня всё то же самое. 1 июля оформил полис у Росгосстраха, сегодня 21 июля — полиса бо сих пор нет в базе РСА. Горячая линия РСА говорит, что у них проблем нет и нужно обращаться в Росгосстрах. Росгосстрах говорит, что дело в РСА. Достали…
У меня без изменений — полиса в РСА нет, машина почти месяц стоит без движения.Но мне звонил ЦБ по моему обращению — почти успех
Вам прям повезло — РСА ответили на звонок. У меня 20 минут прослушивания музыки было(не самой приятной прошу заметить). А насчет ответа — если у них нет проблем, почему тогда на главной странице сайта написано, что есть проблемы?
На линии РСА по поводу той надписи о проблемах на сайте ответили, что: «У нас всё работает штатно, а на сайте, наверное, просто забыли обновить информацию». Ага, так «забыли», что до сих пор не обновили.
Вчера был в офисе Росгосстраха в соседнем городе, оператор мне сделала дубликат моего электронного полиса — распечатала все данные на официальном розовом бланке, но с другой серией и номером. Серия и номер нового бланка на сайте РСА теперь видны, но статус полиса, естественно, «находится у страховщика». Не знаю даже, поставят ли теперь авто на учёт с таким полисом, ведь оригинальный полис всё равно не отображается на сайте РСА. Блин, ну что за бардак(
Проблема не решена — я 3 дня пыталась дозвониться в РСА — ноль реакции. Просто не берут трубку!
Решите уже, пожалуйста, проблему! И не перекладывайте ответственность на других. Я заключила договор с Вами, значит имею право спрашивать с Вас.
Я месяц не могу пользоваться автомобилем не по своей вине. Не хотите ли Вы продлить мне полис на это время?
Здравствуйте, Наталья!
Мы понимаем, что многие клиенты стали заложниками ситуации, но на сроки повлиять не можем, так как ошибка не на нашей стороне.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Аллилуйя, я дозвонилась до РСА.
Там не особо вежливым тоном мне сказали, что по моему обращению работают и ждут от Росгосстраха данные по мне и моему запросу.
Поэтому, Уважаемый представитель СК, уточните, пожалуйста, данные отправлены?
Скоро будет месяц, как я мучаюсь с полисом. Мне пришлось отменять все запланированные поездки в отпуске из-за отсутствия полиса.
Прошу ускориться в предоставлении ответа и решении вопроса.
Сегодня ровно месяц, как был оформлен полис, которым пользоваться нельзя.
Новый отзыв автора
Наталья (гость)
02.08.2020 02:25 0
ОСАГО нет на сайте РСА
Добрый день!
Полис, оформленный еще 30.06.2020 до сих пор не загружен на сайт РСА!
На несколько обращений в СК получала отписки, что виноваты не они. В конечном итоге мне ответили, что необходимо обратиться на горячую линию РСА.
РСА сообщили, что моё обращение от 10.07.2020 (!!!) принято в работу, и они жду какую-то информацию от СК.
В связи с этим вопрос к Росгосстраху- Вы информацию передали? Сколько мне еще ждать загрузки полиса XXX-0127412063 на сайт РСА?
Автомобилем не могу пользоваться месяц — ну что за бардак?
Здравствуйте, Наталья!
В связи с обновление сервисов ОСАГО со стороны РСА возникают ошибки при оформлении полисов и загрузке данных полисов. Номер Вашего полиса был изменен, он уже есть в личном кабинете, Вы можете его скачать.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый вечер!
В личном кабинете у меня действительно изменен номер полиса, но после скачивания обнаружила, что в ЛК вложен полис со старым номером. А где тогда новый?
Самое интересное, что ни новый, ни старый номер полиса по РСА не пробивается.
Прошу дать разъяснения.
Нет, вопрос не решен. Полис выслали на электронную почту, но в РСА его до сих пор нет
Здравствуйте, Наталья!
Информацию о полисе уже отображается в базе РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ОСАГО нет на сайте РСА
30.07.2020 с горем пополам оформила полис ОСАГО на сайте Росгосстраха. Сегодня — 16.07.2020, и полис до сих пор не загружен на сайт РСА. Поддержка СК дала «отписку», что ошибка не на их стороне; обращение в РСА то ли принято, то ли нет — непонятно (на письменные обращения отвечают неохотно, до их горячей линии не дозвониться — просто слушаешь музыку 20 минут и никто не отвечает).
Все вокруг получаются не при чем, а пользоваться автомобилем не могу я — хотя с моей стороны все выполнено и оплачено в срок).
Огромная просьба, разберитесь уже между собой — кто за что отвечает. Из-за Ваших разборок не должны страдать автомобилисты.
Обращение в ЦБ на действие РСА уже отправлено. С нетерпением жду от них такой же «отписки».
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах в АИС ОСАГО. Увы, точных сроков решения проблемы не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. По этому вопросу нужно обратиться в РСА по телефону 8-800-200-22-75
С заботой о Вас, команда Росгосстраха