Уважаемая Мария, Вы впервые обращаетесь в эту компанию, или уже были её клиентом?
Уважаемый администратор, я прошу прощения, конечно, что вмешиваюсь, но какая разница? Я тоже «обратился» в РЕСО впервые в этом году, потому что до нее «обращался» в кучу других, и везде безуспешно.
Клоуны из службы поддержки лукавят, ибо перед тем, как наступит время вводить символы с капчи, клиент еще должен получить смс с кодом на свой телефон, и на эту процедуру РЕСО отводит, емнип, 30 секунд. Сами понимаете, что код за 30 секунд может и не прийти вовсе, а может прийти за 25 секунд и вам останется 5 сек. чтобы лихорадочно ввести его.
А потом — да, приходит она, «капча». Я же предлагал пару дней назад выложить скрины оной, дабы руководство РЕСО сказало, реально ли вообще там что-то понять.
Ну, мое предложение остается в силе.
Завтра буду писать жалобу в РСА и в ЦБ. Опыт есть.
Проблемы с введением кода с картинки
На протяжении 2-х суток пытаюсь подтвердить полис, но все напрасно. Код с картинки ввести практически невозможно, даже с подбором самой читаемой. Писала в службу поддержки и получила спустя 8 часов вот такой ответ:
«Добрый день.
СМС-код и символы с картинки ввести необходимо. Картинку можно обновлять до получения наиболее удачного варианта.
Требование о вводе кода и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.
В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно. „
Это УЖАСНО! Зачем нужен сайт если все дороги ведут к агенту или вынуждают сходить к нему