Уважаемый Михаил, в какой сервис Вы получали направление при последнем страховом случае? Уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Ремонтировался в автосервисе на московском проспекте.
Инициатива моя, предложение зетты. Мне в четверг позвонила девчушка от туда с предложением застраховаться от ковида и оставить отзыв в интерете. Страховаться не стал – этот ковид – полнейшая чушь, а вот отзыв с удовольствием оставил. Знал бы раньше где это можно сделать, давно бы написал уже.
Отзыв
Мы с женой страхуем тут свои машины уже давно. Нравится уровень сервиса. Страховые случаи были не раз. Последний раз был вот в марте. Замена стекла, было еще в феврале – была нужна перекраска и полировка деталей. Вообщем все прекрасно, только единственное что не удобно – отсутствие парковки у офиса.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Ваши замечания относительно парковки будет обязательно доведено до руководства.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»