Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Представитель компании пишет, что проблема устранена, оценить можно только, когда период платежа будет пройден и плата не будет списана.
К сожалению, не нашли звонков с номера, который зафиксирован в нашей базе. Напишите, пожалуйста, с какого номера вы звонили, на social@tinkoffinsurance.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
звонки с номера 89214023997.Звонила 06 июля в 12.13, 12.24, 12.33. Звонок переводится якобы на оператора и зависает на длительное время в ожидании. При этом не понятно, я в очереди и какая по счету, сколько ждать примерно… так можно и час висеть в ожидании.
Спасибо, я передам комментарий ответственным для проверки.
Мы все выяснили. Сбоев с дозвоном не было, просто немного увеличилась нагрузка на линию.
Приостановка полиса КАСКО
Добрый день, купила полис КАСКО 22.05.2020 №7898232176. Оплата ежемесячно с автоматической пролонгацией и списанием средств со счета. Застрахованный автомобиль продала, страховка не требуется. Хочу отменить пролонгацию и выплаты за данную страховку, НО дозвониться по номеру 8 800 755 80 00 невозможно, чтобы приостановить полис. Написала на эл.почту, реакции пока нет. Очень неповоротливая система, отсутствие офисов усугубляет ситуацию, если не дозвонишься, проблема не решиться. Как мне приостановить действие полиса, чтобы в этом месяце уже не взымалась плата за продление?
Деньги за продление больше не спишутся. Полис будет действовать до конца оплаченного периода.
Мы проверим, почему не получилось дозвониться.