Добрый день!
Обращаем внимание, что в связи с переходом Российского Союза Автостраховщиков на новую информационную систему на текущий момент наблюдаются трудности при работе с полисами ОСАГО.
Мы сможем вернуться к решению Вашей проблемы сразу, как только регламентные работы на стороне РСА завершатся. Уточнить статус окончания работ перед заключением или внесением изменений в договор ОСАГО для успешной его обработки вы можете непосредственно на сайте РСА https://autoins.ru...
Дополнительно просим Вас предоставить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/62315».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Предоставили СТС и ПТС на указанную почту, от компании никакого ответа! Проблема по прежнему не решена.
Уважаемая Марина, решен ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
Моя проблема до сих пор не решена, со службы поддержки никакого ответа не поступило. Уже обращалась несколько раз.
Моя проблема до сих пор не решена, со службы поддержки никакого ответа не поступило. Уже обращалась несколько раз.
Не удается продлить период
С 1 июля не удается продлить период использования ТС в полисе ХХХ0107644303.Отправляла запрос в службу поддержки, ничего не отвечают.