Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Что делать?

Страховой случай наступил 24 декабря 2010г. Дело АТ 255 0305 г.Томск.

27 декабря сдала все документы на возмещение ущерба. Машина новая, куплена в салоне месяц пробега.
На эвакуаторе была доставлена к официальному дилеру.

Страховой компанией был назначен эксперт, который провел две «фотосессии».

В конце января страхования компания заявила, что в деле нет заявления и справки с ГИБДД, сославшись на то, что сотрудник уволился и они не знают куда она дела документы. Попросили написать новое заявление, но получили от меня отказ. Через четыре дня справки к счастью нашлись.

Страховка у меня заключена на год, оплата поквартально.

Сегодня запросили сделать развал-схождение. Обпатилась к дилеру, получила отказ в связи с отсутствием технических возможностей- машина недвижима. На эстакаду поднять также не могут.

Очередной платеж за страховку 18 февраля. Кормят каждый день «завтраками». Обвиняют во всем Москву.
Завтра думаю идти к адвокату. Писать заявление в суд и расторгать договор.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Ольга, добрый день!

24.12.10 произошло ДТП с участием 4 транспортных средств.
В данном ДТП Вы признаны виновной стороной.

Согласно информационной Системе РЕСО-Гарантия 29.12.10 Вы заявили по телефону о страховом событии в филиале г. Томск.

Все документы зарегистрированы в деле.

Согласно Вашему заявлению Вы просите произвести выплату страхового возмещения по калькуляции.

08.02.11 состоялся допосмотр по согласованию скрытых повреждений.

Приказ на выплату страхового возмещения на сумму 145 590 рублей создан 11.02.11.

Денежные средства Вы можете получить в кассе филиала.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • Kutek (гость)
    19:58

    Что-то я не понял кто запросил слелать сход-развал — РЕСО? А зачем им это? Что-то Вы не очень понятно с аварией описали. Даже не знаю что Вам посоветовать… Вообще в филиалах очень модно включать дурака под маской «Москва». Настаивайте на том, что деньги платили не Москве а им лично и требуйте выполнения обязательств. А вот жалобы можно направлять в Москву — иногда помогает.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля