Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не работает сайт

Всё время выдаёт ошибку (введите действующую ДК) Диагностическая карта действующая, РСА сразу выдаёт её.Придется писать жалобу.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА.
Здравствуйте, Алексей!

Ошибка связана с обновлением систем ОСАГО у нас и РСА. Необходимо обратиться в офис продаж, уполномоченный на оформление и внесение изменений в договоры ОСАГО. Если подскажете город и номер телефона, подберем время и пригласим Вас. Отправить их можно на help@rgs.ru, в теме укажите — «Отзыв АСН-62244»

Если хотите заключить договор в электронном виде, то можете воспользоваться системой гарантированного заключения договора ОСАГО — autoins.ru. Уточним, что при этом, тоже могут быть ошибки при оформлении полисов у самого РСА. Причина та же. Здесь точных сроков не подскажем, так как зависят они не от нас.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    15:15

    Уважаемый Алексей, если Вы являетесь клиентом данной компании, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • Иван (гость)
    17:01

    Попробуйте не указывать ДК, сейчас можно предоставить ее позже из за КВ. Просто оставьте незаполненным окошки с номером полиса и датой.

    • VITALIY812
      16:18

      Это же РГС, управы на них нет!

      Они тут уже прокукарекали в каком то ответе по данному вопросу, можно полистать с десяток последних ответов Представителя. Исходя из ответа, они даже не удосужились внести этот функционал на свой сайт и отключить запрос по проверке диагностической карты. Хотя согласно изменениям в федеральный закон об ОСАГО от 25.05.2020 № 161-ФЗ. Это должна была быть их прямая обязанность.

      • VITALIY812
        16:30

        Стрелку метнули на РСА в своем ответе! Последние конечно тоже нехорошие люди. Но все же. Я лично переходил в новую систему РСА по гарантированному заключению договора, уже после обновления — 30 июня.

        Перевело меня с Ингосстраха и ДК я не вводил на сайте страховой компании. Перешло и все было отлично. Правда оплатить мне так и не удалось, кнопка для оплаты была не активна. А потом и вовсе время закончилось на оформление. Далее все повисло и висит по сей день.
        Я уже неделю по всем сайтам тыркаюсь, оформится до сих пор не могу. В ЦБ РФ уже 3 жалобы написал и на конкретные страховые и на РСА в целом! Надо будет еще в прокуратуру чиркануть, нарушений масса, есть за что зацепится.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:46

    Здравствуйте, Алексей!

    Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    16:14

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Петр (гость)
    07:45

    Уже неделю не могу застраховать авто чтобы поставить на учет. Росгосстрах так же как и у всех пишет что ДК не действительна. Другие страховые тоже не хотят. Замкнутый круг какой то.

  • VITALIY812
    12:41

    У меня тоже не действительна ДК по мнению РГС. Хотя на сайте ЕАИСТО пробиваешь и все отлично. Самое смешное, ради любопытства поменял год своего ТС на 2019. И вылезла новая ошибка. На сей раз с адресом регистрации собственника. Подобная у меня вылазит, на десятке других СК.(Югория, Адонис, Астро-Волга и прочие с подобным интерфейсом). Стадоба!

    photo

  • VITALIY812
    12:42

    Уровень Кода ФИАС

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля