Уважаемый Алексей, если Вы являетесь клиентом данной компании, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Попробуйте не указывать ДК, сейчас можно предоставить ее позже из за КВ. Просто оставьте незаполненным окошки с номером полиса и датой.
Это же РГС, управы на них нет!
Они тут уже прокукарекали в каком то ответе по данному вопросу, можно полистать с десяток последних ответов Представителя. Исходя из ответа, они даже не удосужились внести этот функционал на свой сайт и отключить запрос по проверке диагностической карты. Хотя согласно изменениям в федеральный закон об ОСАГО от 25.05.2020 № 161-ФЗ. Это должна была быть их прямая обязанность.
Стрелку метнули на РСА в своем ответе! Последние конечно тоже нехорошие люди. Но все же. Я лично переходил в новую систему РСА по гарантированному заключению договора, уже после обновления — 30 июня.
Перевело меня с Ингосстраха и ДК я не вводил на сайте страховой компании. Перешло и все было отлично. Правда оплатить мне так и не удалось, кнопка для оплаты была не активна. А потом и вовсе время закончилось на оформление. Далее все повисло и висит по сей день.
Я уже неделю по всем сайтам тыркаюсь, оформится до сих пор не могу. В ЦБ РФ уже 3 жалобы написал и на конкретные страховые и на РСА в целом! Надо будет еще в прокуратуру чиркануть, нарушений масса, есть за что зацепится.
Здравствуйте, Алексей!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уже неделю не могу застраховать авто чтобы поставить на учет. Росгосстрах так же как и у всех пишет что ДК не действительна. Другие страховые тоже не хотят. Замкнутый круг какой то.
У меня тоже не действительна ДК по мнению РГС. Хотя на сайте ЕАИСТО пробиваешь и все отлично. Самое смешное, ради любопытства поменял год своего ТС на 2019. И вылезла новая ошибка. На сей раз с адресом регистрации собственника. Подобная у меня вылазит, на десятке других СК.(Югория, Адонис, Астро-Волга и прочие с подобным интерфейсом). Стадоба!
Не работает сайт
Всё время выдаёт ошибку (введите действующую ДК) Диагностическая карта действующая, РСА сразу выдаёт её.Придется писать жалобу.
Ошибка связана с обновлением систем ОСАГО у нас и РСА. Необходимо обратиться в офис продаж, уполномоченный на оформление и внесение изменений в договоры ОСАГО. Если подскажете город и номер телефона, подберем время и пригласим Вас. Отправить их можно на help@rgs.ru, в теме укажите — «Отзыв АСН-62244»
Если хотите заключить договор в электронном виде, то можете воспользоваться системой гарантированного заключения договора ОСАГО — autoins.ru. Уточним, что при этом, тоже могут быть ошибки при оформлении полисов у самого РСА. Причина та же. Здесь точных сроков не подскажем, так как зависят они не от нас.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха