30 июня решил продлить полис ОСАГО через сайт ВСК. Зашёл, заполнил все поля, каждый блок прошёл проверку, рассчиталась стоимость и появилась кнопка красного цвета Продолжить. Нажимаешь — крутится-крутится минут 15, сообщает об ошибке.
Позвонил в страховую компанию по телефону поддержки, переключили на соответствующего специалиста, подождал пока освободится (минут 15), дозвонился. Специалист по имени Роман (боюсь ошибиться в имени) выслушал, спросил с помощью какого браузера я вошёл на сайт. Я ответил — сафари. На что он ответил — компания вск рекомендует использовать другие два (не запомнил какие именно). Я попытался возразить, мол, причём тут это и что тогда мне делать. На что тот просто бросил трубку.
Набрал снова, сообщил о поведении Романа, все записали, спросили зачем то е-мэйл, переключили снова на специалиста. Провисел в ожидании когда снова специалист освободится минут 20, повесил трубку не дождавшись.
Хорошо, браузер не тот. Скачал приложение ВСК, снова заполнил, снова все блоки прошли проверку, рассчиталась сумма, появилась заветная красная кнопка — и снова крутится минут 20.
Звоню в поддержку, ответ: обратитесь в филиал
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблемы на данный момент на стороне РСА.
Представитель СК
14.07.2020
19:24
Здравствуйте!
С 28.06 работает новая система в РСА. В связи с этим наблюдаются трудности по некоторым процессам (у всех страховщиков, по всей РФ), поэтому могут возникать ошибки при оформлении полиса, чаще при оформлении онлайн, в связи с чем было рекомендовано обратиться в отделение.
Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием.
Ошибка при оформлении полиса ОСАГО
30 июня решил продлить полис ОСАГО через сайт ВСК. Зашёл, заполнил все поля, каждый блок прошёл проверку, рассчиталась стоимость и появилась кнопка красного цвета Продолжить. Нажимаешь — крутится-крутится минут 15, сообщает об ошибке.
Позвонил в страховую компанию по телефону поддержки, переключили на соответствующего специалиста, подождал пока освободится (минут 15), дозвонился. Специалист по имени Роман (боюсь ошибиться в имени) выслушал, спросил с помощью какого браузера я вошёл на сайт. Я ответил — сафари. На что он ответил — компания вск рекомендует использовать другие два (не запомнил какие именно). Я попытался возразить, мол, причём тут это и что тогда мне делать. На что тот просто бросил трубку.
Набрал снова, сообщил о поведении Романа, все записали, спросили зачем то е-мэйл, переключили снова на специалиста. Провисел в ожидании когда снова специалист освободится минут 20, повесил трубку не дождавшись.
Хорошо, браузер не тот. Скачал приложение ВСК, снова заполнил, снова все блоки прошли проверку, рассчиталась сумма, появилась заветная красная кнопка — и снова крутится минут 20.
Звоню в поддержку, ответ: обратитесь в филиал
С 28.06 работает новая система в РСА. В связи с этим наблюдаются трудности по некоторым процессам (у всех страховщиков, по всей РФ), поэтому могут возникать ошибки при оформлении полиса, чаще при оформлении онлайн, в связи с чем было рекомендовано обратиться в отделение.
Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием.