Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Отказались ставить в больнице иммуноглобулин

Проблема решена!

Полис серия 5806 КЛ номер 0141214
29.06.2020 мой муж обратился в поликлинику по страховому случаю, снял у себя, уже укусившего его клеща. Мало того, что укус даже не обработали! Так ещё заявили, что у них не хватает на всех иммуноглобулина, поэтому вот вам таблетки! (Которые мы могли и сами преобразим в аптеке, они не такие уже и дорогие). После звонка на горячую линию росгостраха мне предложили поехать в Красноярск (мы проживаем в Сосновоборске) поздним вечером и поставить укол за свой счёт!
За что, спрашивается, стразовая компания берет деньги?! Умирать будешь никто и не пошевелится отрабатывать свою часть договора! Отвратительная стразовая компания! Никогда туда больше не обратимся и оповестим все возможные сми о их «чудо» помощи во время страхового случая! И естественно пойдём дальше, обратимся в суд!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Здравствуйте, Алёна!

Мы провели большую проверку и прослушали звонки по Вашему обращению. Прокомментируем все по порядку. В Сосновоборской городской больнице иммуноглобулин есть. Однако Вы обратились не в приемный покой, который указан в списке учреждений, а в поликлинику. Почему Вас не перенаправили, не подскажем, но со своей стороны вопрос с руководством учреждения проработаем, чтобы такие ситуации исключить, ведь так быть не должно.

По телефону сотрудник проконсультировал Вас верно, предложил альтернативу — оплатить препарат самостоятельно, с последующим возмещением. По договору такая возможность тоже есть. Как видим, иммуноглобулин по полису все-таки получили в Красноярске, и это замечательно.

Мы желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
12 комментариев
12 комментариев
  • Алёна (гость)
    05:47

    А на горячей линии отвратительная женщина наорала на меня, со словами, что стразовая нам ничем не обязана и бросили трубку!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:13

    Здравствуйте, Алёна!

    Мы уже занимаемся вопросом. Обязательно всё проверим и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    20:00

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:49

    Здравствуйте, Алена!

    Напишите нам на help@rgs.ru Ваш контактный номер телефона, в теме укажите — Отзыв АСН_62188.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:25

    Здравствуйте, Алена!

    Связались с Вами для выяснения обстоятельств.
    Ранее в ответе мы не совсем верно написали услугу, которую оказали Вам в Красноярске. Там не выдали иммуноглобулин, а предоставили консультацию инфекциониста и выдали направление на анализы. Простите за эту неточность. Уточним, что все назначения делает врач на основании медицинских показаний. Вероятно, в данном клиническом случае, врач не нашел медицинских показаний к проведению иммунизации.
    Пока анализы Вы не сдали, надеемся, что найдете время для обращения в лечебное заведение.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:25

    Здравствуйте, Алена!

    Связались с Вами для выяснения обстоятельств.
    Ранее в ответе мы не совсем верно написали услугу, которую оказали Вам в Красноярске. Там не выдали иммуноглобулин, а предоставили консультацию инфекциониста и выдали направление на анализы. Простите за эту неточность. Уточним, что все назначения делает врач на основании медицинских показаний. Вероятно, в данном клиническом случае, врач не нашел медицинских показаний к проведению иммунизации.
    Пока анализы Вы не сдали, надеемся, что найдете время для обращения в лечебное заведение.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:44

    Здравствуйте, Алена!

    Подскажите, пожалуйста, можем ли мы считать Ваш вопрос решенным? Если остались вопросы, всегда готовы ответить.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Алена (гость)
    13:05

    Здравствуйте, да, спасибо. Благо у нас закончилось все хорошо.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:05

    Спасибо, что сообщили!
    При желании, Вы можете изменить оценку, написав об этом в комментариях.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля