А на горячей линии отвратительная женщина наорала на меня, со словами, что стразовая нам ничем не обязана и бросили трубку!
Здравствуйте, Алёна!
Мы уже занимаемся вопросом. Обязательно всё проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена?
Конечно нет! Компания написала не правду. Мы иммуноглобулин не получили. Компания, грубо говоря, забили на свои обязанности. И в наглую пишут враньё
Это все? Я так понимаю делать ни кто и ни чего не собирается?
Здравствуйте, Алена!
Напишите нам на help@rgs.ru Ваш контактный номер телефона, в теме укажите — Отзыв АСН_62188.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Алена!
Связались с Вами для выяснения обстоятельств.
Ранее в ответе мы не совсем верно написали услугу, которую оказали Вам в Красноярске. Там не выдали иммуноглобулин, а предоставили консультацию инфекциониста и выдали направление на анализы. Простите за эту неточность. Уточним, что все назначения делает врач на основании медицинских показаний. Вероятно, в данном клиническом случае, врач не нашел медицинских показаний к проведению иммунизации.
Пока анализы Вы не сдали, надеемся, что найдете время для обращения в лечебное заведение.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Алена!
Связались с Вами для выяснения обстоятельств.
Ранее в ответе мы не совсем верно написали услугу, которую оказали Вам в Красноярске. Там не выдали иммуноглобулин, а предоставили консультацию инфекциониста и выдали направление на анализы. Простите за эту неточность. Уточним, что все назначения делает врач на основании медицинских показаний. Вероятно, в данном клиническом случае, врач не нашел медицинских показаний к проведению иммунизации.
Пока анализы Вы не сдали, надеемся, что найдете время для обращения в лечебное заведение.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Алена!
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы считать Ваш вопрос решенным? Если остались вопросы, всегда готовы ответить.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Отказались ставить в больнице иммуноглобулин
Полис серия 5806 КЛ номер 0141214
29.06.2020 мой муж обратился в поликлинику по страховому случаю, снял у себя, уже укусившего его клеща. Мало того, что укус даже не обработали! Так ещё заявили, что у них не хватает на всех иммуноглобулина, поэтому вот вам таблетки! (Которые мы могли и сами преобразим в аптеке, они не такие уже и дорогие). После звонка на горячую линию росгостраха мне предложили поехать в Красноярск (мы проживаем в Сосновоборске) поздним вечером и поставить укол за свой счёт!
За что, спрашивается, стразовая компания берет деньги?! Умирать будешь никто и не пошевелится отрабатывать свою часть договора! Отвратительная стразовая компания! Никогда туда больше не обратимся и оповестим все возможные сми о их «чудо» помощи во время страхового случая! И естественно пойдём дальше, обратимся в суд!!!
Мы провели большую проверку и прослушали звонки по Вашему обращению. Прокомментируем все по порядку. В Сосновоборской городской больнице иммуноглобулин есть. Однако Вы обратились не в приемный покой, который указан в списке учреждений, а в поликлинику. Почему Вас не перенаправили, не подскажем, но со своей стороны вопрос с руководством учреждения проработаем, чтобы такие ситуации исключить, ведь так быть не должно.
По телефону сотрудник проконсультировал Вас верно, предложил альтернативу — оплатить препарат самостоятельно, с последующим возмещением. По договору такая возможность тоже есть. Как видим, иммуноглобулин по полису все-таки получили в Красноярске, и это замечательно.
Мы желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха