Подскажите, долго ли мне ещё ждать Вашего ответа???
Подскажите, долго ли мне ещё ждать Вашего ответа??? Уже идет вторая неделя, я буду вынужден обратиться в суд!!!
Уважаемый автор, помогла ли компания с решением проблемы на сегодняшний день?
Нет. Отвратительное отношение к клиентам. Я могу предоставить все документы.
Нет, компания не решила вопрос.С 26.06 жду ответа и восстановления полиса.Более двух недель не имею права пользоваться мотоциклом. Купил его, чтобы ездить на работу.
В офис ехать??? То есть компания «Ингосстрах» расторгла полис дистанционно, а для восстановления полиса МНЕ нужно ехать в областной центр! Это время и деньги! Могли бы восстановить и выслать мне его на почту. Я буду обращаться в Роспотребнадзор и ещё в ЦБ напишу. Месяц не могли решить мой вопрос!
Прошу восстановить полис ОСАГО
Я, Лыков Александр Петрович, оформил полис ОСАГО ХХХ 0125838362 договор №CL132411289 17.06.2020 г. на мотоцикл сроком на 6 месяцев. Записался на постановку на учет 27.06.2020 оплатил гос.пошлину и гос.номера. Но 26.06.2020 в 18:12 мне на почту прислали уведомление о прекращении полиса! Прошу разобраться в данной ситуации. Все необходимые документы предоставлю.
Моя почта luk69al@mail.ru
Для восстановления полиса страхования и направления корректной информации в РСА по договору о действии полиса, Вам необходимо обратиться в офис Компании, для выдачи полиса ОСАГО на бумажном бланке.
График работы офисов можно уточнить на сайте Компании https://www.ingos.ru/ru/office/, либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Приносим Вам свои извинения.
С уважением
СПАО «Ингосстрах»